info@b-logistic.com

НОВЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ЕАЭС: ПОЧЕМУ ЗАТЯНУЛОСЬ ЕГО ПОДПИСАНИЕ?

Построенный на ностальгических настроениях и во многом априори взаимовыгодный Евразийский Союз должен был стать некой «зоной свободной торговли» между бывшими союзными республиками. Но с момента, когда в 2009 году был создан Таможенный Союз, возникла необходимость в принятии нового Кодекса, учитывающего происходящие в сфере ВЭД изменения и интересы сторон. Однако вступление в силу этого документа недавно было отложено до июля 2017 года. В чем причина такого шага и что принесет новый Кодекс нам?

«Ветер перемен»: изменится ли в ближайшее время судебная практика по возврату КТС?

В прошлом году данные доклада Счетной палаты о работе ФТС показали: штрафы взыскиваются недостаточно эффективно, количество проигранных дел только растет, бюджет наполняется недостаточно быстро. Возможно, именно поэтому сложившаяся практика оспаривания КТС в суде медленно, но верно может измениться не в пользу участников ВЭД.

Обзор крупнейших торговых площадок КНР

Китайские торговые площадки пользуются популярностью у бизнесменов и предпринимателей всего мира. Огромный ассортимент товаров, низкие цены, достойное качество и бесплатная доставка позволили торговым площадкам КНР поднять годовой оборот до сотен миллиардов долларов в год.

«Большой брат следит за тобой»? Или Как участникам ВЭД воспринимать «Дивный новый мир» от ФНС?

Если ваш бизнес существует по меньшей мере год, вы буквально кожей чувствуете, как с каждым кварталом меняются правила игры. Государство озабочено проблемой самого существования «теневых доходов», налоговых недоимок, подозрительных сделок и тому подобных явлений. А мы, словно искусный сёрфер, пытаемся удержаться в неспокойных водах изменения законодательства.

Таможенный брокер или уполномоченный экономический оператор: с кем вам по пути?

Институт таможенных брокеров (таможенных представителей) существует во внешнеторговой деятельности уже очень давно и достаточно хорошо знаком участникам ВЭД. Сравнительно недавно появилось новое звено между государством и импортером\экспортером – уполномоченный экономический оператор. Его работа сопряжена с целым перечнем льгот и послаблений, и в целом он был учрежден для того, чтобы снизить административное давление на бизнес. Фирму с каким статусом стоит предпочесть предпринимателю?

Государство идет ва-банк. Следовать ли нам его примеру?

В условиях дефицита бюджета уже давно для всех очевидно, что главной стратегией его ликвидации стало улучшение собираемости всего и вся: налогов, сборов, таможенных пошлин. И если над вопросом налогообложения задумались в первую очередь, то в феврале этого года пришла очередь и таможенных платежей. Целый ряд шагов уже предпринят. Остаются открытыми главные вопросы: к чему это приведет и как действовать нам?

Экспорт продуктов питания в Китай: изучаем перспективы

Продукты питания – это те товары, которые имеют больше шансов быть принятыми на «ура» в неблагополучном с точки зрения экологии Китае

Нюансы международного контракта. Какие условия обезопасят вас и помогут сэкономить?

Сейчас, когда курсы доллара и евро почти так же изменчивы, как и в прошлом году, для участников ВЭД важна каждая мелочь. Вот почему в каждом из своих выступлений я подробно останавливаюсь на международном контракте. Казалось бы, составить договор самостоятельно, используя готовые шаблоны, несложно. Но существует ряд особенностей, не учтя которые можно потерять деньги, увеличить себестоимость товара или остаться без груза.