Wechat: много их и он один! (часть вторая)

Блог
29.03.20172120

#11: PPC кампании, ведущие к странице в WeChat

Так же как и Weibo, главные китайские поисковые системы типа Baidu рассматривают WeChat в качестве конкурента. Это означает, что вы не можете напрямую рекламировать страницу в WeChat, используя поисковые системы Китая. Однако можно демонстрировать рекламу, которая перенаправит посетителей на выделенную посадочную страницу, содержащую информацию о странице в WeChat и QR-код.

 

#12: Реклама в WeChat 

WeChat предоставляет возможность публикации встроенной рекламы как в виде спонсируемых материалов в Моментах пользователей, так и в виде рекламы на участвующих страницах. К сожалению, на данный момент реклама в WeChat является очень дорогостоящей. Высокая стоимость и невозможность точно адресовать сообщения целевой аудитории делают рекламу в WeChat заведомо неэффективной. В настоящее время только крупные бренды, которых интересует реклама, адресованная всем пользователям, используют рекламу в WeChat.

Хорошей новостью являются медленно снижающиеся цены и некоторые изменения в рекламе в WeChat, которые, по слухам, должны произойти в этом году.

 

#13: Предоставление бесплатного Wi-Fi

Этот способ получения подписчиков в WeChat хорошо подходит ресторанам, кафе и другим заведениям, в которых клиенты проводят свое время. Если все правильно настроено, в верхней части сеанса появится опция бесплатного Wi-Fi. Выбор бесплатного использования WeChat потребует от пользователя сначала подписаться на страницу.

 

#14: Скидка на месте или бесплатный подарок за подписку на страницу в WeChat

Еще одной уловкой, часто используемой ресторанами и кафе, является просьба покупателей подписаться на их страницу в WeChat, чтобы получить скидку в Х процентов или подарок, например, напиток или десерт. Этот метод должен применяться с осторожностью во избежание злоупотребления со стороны покупателей.

 

#15: Меню и система размещения заказов в WeChat

В одной из наших предыдущих статей освещались новые кафе в Китае, которые используют WeChat и перенесли свои меню и всю систему размещения заказов в онлайн пространство. Использование такой системы создаст еще один стимул для клиентов подписаться на страницу. Размещение QR-кодов во всех возможных местах является еще одним эффективным способом получения подписчиков в WeChat. Ниже приведено несколько идей о местах размещения QR-кодов:

 

#16: Подписи в электронных письмах

Речь идет о включении QR-кода наряду с подписью в конце каждого электронного письма, отправляемого клиентам.

 

#17: Инвойсы и чеки

Печать QR-кода на инвойсах и чеках, которые сохраняются покупателями, предоставляет им очередную возможность отсканировать их.

 

#18: Товарная упаковка

Разместите QR-код на товарной упаковке. Это наилучшим образом работает для продуктов, требующих послепродажного сервиса, который, в частности, предоставляется в WeChat (см.п.#7).

 

#19: Визитки

Убедитесь в том, что визитка каждого сотрудника содержит QR-код, который ведет к вашей странице в WeChat и хорошо виден (некоторые компании выделяют для него всю оборотную сторону).

 

#20: Любой иной печатный материал

Рассмотрите вариант размещения QR-кодов на проспектах, брошюрах, технических описаниях и иных печатных материалах компании. Каждый QR-код создает вероятность того, что кто-то отсканирует его, представляя собой, таким образом, еще один способ получения подписчиков в WeChat.

 

 

По мере оформления других идей генерации трафика в WeChat сформирую следующую публикацию. 
А пока - добро пожаловать в CHINA SMM и на интереснейший (но отнюдь не легкий) рынок Китая! www.china-smm.com

Best regards,
Valery Kaygorodov

Head of CHINA SMM
office: +7 (499) 706-88-60
mobile: +7 (916) 715-79-93
ask [at] china-smm [dot] com