Калькулятор доставки

Тенденции на логистическом рынке

11 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Святослав Ким

Значки

Тенденции на логистическом рынке

О том, что с экономикой в России все достаточно плохо ни для кого не секрет. Многие отмечают спад отрасли, что заставляет беспокоиться. Может быть у кого-нибудь есть мысли насчет того, что нас ждет?

Аватар пользователя Диана Андиева

Значки

Ну сейчас действительно сложно что-либо говорить. С экономикой все нестабильно. Однако стоит отметить явную переориентацию логистики с запада России на регионы юга и Дальнего Востока. От этого склады в Москве и Питере переживают не лучшие времена, но по этому вопросу ничего не могу сказать)

0
Аватар пользователя Слово Эксперта

Значки

Спорный вопрос с переориентацией, тем более с явной переориентацией. Серьёзные подвижки в этом вопросе если и видны то только по телевизору. По крайней мере, чтобы переориентация стала заметна должно пройти лет десять.  Не знаю как в Питере, а Московский регион как был главным и подавляющим в логистике, так и остаётся. Москва - столица дальневосточной логистики. Любой логистики в России.

0
Аватар пользователя Александр Дегтярев

Значки

Если говорить о международных перевозках, то

1. сейчас в связи с падением импорта ощущается крайняя нехватка контейнеров для экспорта, особенно в Сибири и на Урале. Ставки дропа у мосрких линий резко упали. Конечно в долларах. В рублях не так сильно.  

2. Европейский экспорт в РФ все меньше. Вывозятся прежние заказы, либо детали для обслуживания ранее ввезенного оборудования. Новые заказы ориентируются на более дешевый Китай, Корею.  

3. Производители, торговые компании в РФ все чаще получают запросы на экспорт. Нужно время для осознания новых условий. Думаю, нашим производителям надо активно выходить на иностранные рынки. А  логисты должны готовить под эти условия маршруты перевозок.

4. Экспорт традиционных экспортных товаров растет как в Европу, так и в АТР

0
Аватар пользователя Сергей Занцира

Значки

Здравствуйте коллеги, тенденция будет такова, что вам (логистам) придется очень сильно напрягать серое вещество для нахождения новых вариантов минимизации затрат и оптимизации уже существующих решений. Уменьшение складских запасов. Теперь прежде чем, что то следать будем более серьезней думать и учитывать большее количество факторов влияющих на конечный результат. Будет смещение потребительских сегментов для торгующих фирм, производственных и т.д. Будут меняться рынки сбыта и поставок. И как следствие будет работа для логистов всех мастей ))) Вы же не будете спорить, что только во времена кризиса происходит масса перемен стимулирующих развитие в различных сферах деятельности. А вот будет рост или падение это уже зависит только от вас господа)))

0
Аватар пользователя Александр Дегтярев

Значки

Мы к ним и готовимся. Более того, некоторые тенденции сами и инициируем.

Что касается думать или нет - раньше надо было думать чтобы развиваться, а сейчас надо думать, чтобы остаться на рынке. 

Один из высоких рисков сейчас это дефицит контейнеров для экспортных отправкок. Решить конечно ее можно подсылом из портов, но это удрожает экспорт. Вот по этому поводу надо что-то думать.

0
Аватар пользователя Николай Лобанов

Значки

Привет коллеги!

Я пережил уже много кризисов, начитая с перестройки, перестройки, переклички 80-90-х, в которых участвовал с комсомольским задором, поэтому смотрю на очередной кризис спокойно, рассудительно, почти как китайский философ. Чем дальше живу, тем больше восхищаюсь китайцами, которые планируют на 100 лет, а не на 3-5 лет как мы, которые говорят, что важно выбрать правильную цель-направление, а скорость движения и маршрут не так важен, что не нужно тратить силы на борьбу со своим врагом, а нужно сесть на берегу реки, (помедитировать) подумать, а труп твоего врага вскоре проплывёт мимо!

Кризис - это благо, а не зло! Так как убирает с рынка слабаков и неэффективные компании. Таким образом, кризис укрепляет страну лучшими и сильнейшими.

Кризис - это обновление!

В этот оченедной кризис каждому нужно задуматься, провести полное переформатирование Себя-любимого, нужно повысить эффективность каждого своего звена, а лишний балласт отбросить!

Логистика - это очень эффективный инструмент для оптимизации издержек, повышения эффективности бизнес-процессов, координации и синхронизации работы вашей компании.

Да пусть простят меня все, но я благодарен Обаме за санкции и молю не отменять их, иначе опять пропадёт  стимул для нас наконец-то стать эффективной и великой экономической державой на деле, а не в декларациях!

Только санкции заставят подняться наше сельское хозяйство, которое будет кормить нас и нашу промышленность, которая сделает нас самодостаточными и реально независимыми!

Ничего страшного, Господа в кризисе нет!

Это очень интересное время ваших возможностей!

Дерзайте и ничего не бойтесь!    

Спад отрасли? Какой? это миф, как средняя температура по больнице!

Я знаю не из газет, а совершенно точно, что отрасль переработки и хранения в сельском хозяйстве испытывает огромный подъём. Мой друг-коллега сейчас проектирует  в этой отрасли большой логистический центр на юге страны. Знаю, что подобные логистические комплексы планируют построить в Сургуте, на Дальнем Востоке. 

Подъём идёт в промышленности, пищевом производстве - производственная логистика востребована уже последние 5-6 лет. Это связано ещё и с тем фактором, что Китай перестаёт быть "мировой фабрикой", так как "людские ресурсы" в Китае сильно подорожали и сравнялись со стоимостью людских ресурсов в России. Но мы отстаём сильно от Китая по техническому оснащению производств и их количеству, поэтому разместить производственный заказ в России всё ещё сложно.

Врут, что нет инвестиций в Россию! Есть и много! Но инвесторам нужны гарантии, так дайте им гарантии, укрепите свою деловую репутацию, хватит жить "последним днём", поставьте себе вменяемые цели хотя бы на 5 лет!

Этот кризис сильно перетряхнул рынки, в том числе логистический рынок - так это же здорово! занимайте новые ниши, пока их не заняли более предприимчивые.

Иностранцы не понимают, что происходит в России, как работают в России, как можно гарантированно доставить груз из Калининграда на Камчатку, они не умеют работать без дорог - это наше время, наши возможности.

Так кто мешает нам оторвать наши задницы от насиженных мест и создать свой новый бизнес, востребованный новой Россией?

Только наша лень!    

1
Аватар пользователя Александр Бигов

Значки

Хорошо написано, нечего добавить.

0
Аватар пользователя Миклухо Маклай

Значки

Подытожу все о чем было здесь сказано - увеличится грузопоток из Беларуси!

0
Аватар пользователя Татьяна Гилева

Значки

Подытожу все о чем было здесь сказано - увеличится грузопоток из Беларуси!

0
Аватар пользователя Роман Готов

Значки

Наверное увеличится грузопоток не из Беларуси, оттуда особо возить нечего. Увеличиться грузопоток через Беларусь из Европы, под видом товаров из Беларуси, может быть. Европу закрыли, а с востока что-то не особенно караваны тянутся. Где оплата за разворот на восток? С Китаем торг на 25% упал. Как же так.

0
Читай новости первым
Скрыть