Volvo едет в Китай
По собственной информации Volvo планирует перемещать выпуск флагманской модели S90. Расширение производства в Китае необходимо автопроизводителю для достижения стратегической цели в 800 000 автомобилей в год к концу десятилетия. В перспективе в Китае будет налажен выпуск автомобилей шестидесятого семейства и компактного кроссовера сороковой серии. Автомобиль S90 Excellence предназначен специально для Китая.
Напомним, мировой авторынок по итогам восьми месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года вырос на 2,4% до 60,198 млн. единиц при этом в Китае было продано автомобилей больше всего - 2,074 млн. ед., что, кстати, на 22,1% больше чем в прошлом году за аналогичный период.
По итогам августа в Китае выросли на 26% продажи машин, и этот показатель максимальный за три года. Кроме того, на 3% выросло производство стали для автопрома. Промышленное производства в Китае увеличилось 6,3%, и это лучший за пять месяцев результат. Розничные продажи увеличились на 10,6%.
Комментарии 1
СААБ вродебы тоже Китай купил года два назад. Бренд стал китайским технологии остались шведскими.
Ваш комментарий