Калькулятор доставки

Особенности перевозки сборных грузов

7 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Ольга Вовченко

Значки

Особенности перевозки сборных грузов

 

Когда груз находится в составе сборного, Вас могут поджидать некоторые неожиданности. Например, перевозчики, как правило, не  особо заморачиваются и на Ваш груз могут поставить сверху груз другого клиента. И хорошо, если это будет что-то легкое. Поэтому данный пункт следует оговорить в договоре или заявке. Еще следует помнить, что точек загрузки-выгрузки будет несколько. Поэтому груз может идти дольше. Какие еще нюансы следует учесть при планировании такой перевозки? Давайте поделимся наблюдениями.  

Аватар пользователя Роман Шубин

Значки

Как правило у любого груза должна быть маркировка, то есть, если это стеклянные приборы то на упаковке должны быть маркеры что внутри стекло. Если перевозить в определенном положении то маркер должен указывать какой стороной вверх. Если же имея все это (правильно упакованный с указателями груз) будут допущены повреждения из за халатности поставщика, то вы сможите смело отстаивать свои права. Ежели ваш груз не упакован и не про маркирован, то ни каких притензий вы предъявить не сможите!

0
Аватар пользователя Ольга Вовченко

Значки

Ну, например, это могут быть не стеклянные приборы, а кожа или кожзам на паллетах. Если на них сверху что-то  тяжелое поставить, можно и повредить .  Маркер , конечно, хорошо. Но  отдельно оговорить в договоре или заявке такие условия явно не помешает. И еще, разгрузку желательно проводить с фотоаппаратом. И если там сверху что-то стоит, перевозчику переслать фото с дополнительными штрафными санкциями или  просто фото с предупреждением (если перевозчик постоянный). 

0
Аватар пользователя Дмитрий Захаров

Значки

Ольга, все решается элементарно просто. При упаковке такого груза отправитель накливает сверху маркировку "Сверху не ставить". 

Далее. При вычислении объема груза берутся физические ширина и глубина. Теперь внимание. Высота груза определяется не физической высотой груза, а высотой тента стандартной еврофуры, то есть 2,4 метра.

То есть если к перевозке предъявлен паллет высотою 1 метр, то его физический объем составит (1,2*0,8*1) - 0,96 кубометра, а его расчетный объем (1,2*0,8*2,4) - 2,3 кубометра.

То есть оплачивается не только объем самого груза, а еще и упущенная выгода грузоперевозчика, то есть то полезное пространство фуры, которое могло быть использовано, но теперь пустует из-за характера перевозимого груза.

Понятно, что стоимость перевозки в этом случае возрастает. 

Что же касается "разгрузки с фотоаппаратом", то рекомендую заменить ее разгрузкой с двусторонним актом, к которому приложены фотографии. 

 

0
Аватар пользователя Сергей Занцира

Значки

Дмитрий Захаров писал:

Ольга, все решается элементарно просто. При упаковке такого груза отправитель накливает сверху маркировку "Сверху не ставить". 

Далее. При вычислении объема груза берутся физические ширина и глубина. Теперь внимание. Высота груза определяется не физической высотой груза, а высотой тента стандартной еврофуры, то есть 2,4 метра.

То есть если к перевозке предъявлен паллет высотою 1 метр, то его физический объем составит (1,2*0,8*1) - 0,96 кубометра, а его расчетный объем (1,2*0,8*2,4) - 2,3 кубометра.

То есть оплачивается не только объем самого груза, а еще и упущенная выгода грузоперевозчика, то есть то полезное пространство фуры, которое могло быть использовано, но теперь пустует из-за характера перевозимого груза.

Понятно, что стоимость перевозки в этом случае возрастает. 

Что же касается "разгрузки с фотоаппаратом", то рекомендую заменить ее разгрузкой с двусторонним актом, к которому приложены фотографии. 

 

Уважаемые Дмитрий и Ольга, все, что вы пишете это конечно хорошо и правильно, только  в основном касается почтовых перевозок. Вот только реалии перевозчиков таковы, что считают в основном, только площадь и вес перевозимого груза. Ведь заказчик хочет подешевле, а если я ему заикнусь о оплате пустого воздуха над его грузом))). Направление моего движения вы догадываетесь, после этого ))). Подхватить груз (не превышая грузоподъемность и вместить в кубатуру прицепа), который можно будет сверху положить и на этом еще и заработать это в основном проблема перевозчика. И к сожалению такой вариант пока не установлен для всех владельцев груза. Да и все, что касается фотоаппарата, то конечно оно пожалуйста))).

0
Аватар пользователя Иванна Руда

Значки

Как получить свой груз не поврежденным - это достаточно болезненная тема, которой занимается много людей при перевозке груза. Особенно, когда груз сборный. Если с транспортной компанией приходится работать в первое то нужно заключить определенные договора в которых будет утверждена ответственность компании о нанесении убытков при перевозке.

0
Аватар пользователя Людмила Тарасенко

Значки

Компетентные перевозчики как раз таки и "заморачиваются" размещением сборных грузов,потому,что несут полную материальную ответственность за перевозимый груз,перевозка осуществляется на основании договора и заявки,в которых прописываются обязанности,оплата,сроки доставки и т. д.,а так же указываются условия транспортировки груза,если какие-то требования не будут выполнены,в заявке и в договоре предусмотрены за это штрафы,а если при перевозке груз был поврежден,то обычно уменьшается ставка за перевозку на сумму ущерба,все это обязательно должно документироваться (составляется акт,который подкалывается к ТТН). Выбирайте для перевозок надежных и проверенных перевозчиков и ваши грузы будут доставлены в целости и сохранности!

0
Читай новости первым
Скрыть