Калькулятор доставки

Регистрация участника ВЭД

3 сообщения / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Михаил Петров

Значки

Регистрация участника ВЭД

в последнее время регистрация идет совместно с подачей первой ГТД.
Если вы планируете растаможку на разных постах одной и тойже таможни то регистрация на данной таможне, если разные таможни то регистрация в каждой таможне.

Документы и заявление (доки в 3х экз. 1 оригинал+ 2 копии)
заявление на фирменном бланке
Начальнику такой-то таможни

Просим поставить на учет в такой-то таможне организацию (название, код ОКПО, юридический и фактический адрес) как участника внешнеэкономической деятельности.
Для постановки на учет предоставляем следующие документы: Для постановки на учет предоставляем следующие документы:
1. Справка из Госкомстата не более 6 месяцев давности. (нотариально заверенная копия)
2. Свидетельство ИМНС о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. (В случае внесения изменений - свидетельство о регистрации изменений) (нотариально заверенная копия)
3. Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов (не более 1 месяца давности, с указанием кода ОКПО Банка) (оригинал)
4. Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) (нотариально заверенная копия)
5. Учредительные документы (Устав, учредительный договор или решение о создании общества) (нотариально заверенная копия)
6. Решение о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера заверенные печатью организации и подписью руководителя.
7. Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню (оригинал, на бланке организации).
8. Разрешение на открытие представительства (для представительств и филиалов) (нотариально заверенная копия)
9. Свидетельство об аккредитации (для представительств и филиалов) (нотариально заверенная копия)
10. Ксерокопия паспорта доверенного лица, генерального директора, главного бухгалтера (Ф.И.О., паспортные данные, фотография, лист прописки) заверенные печатью организации и подписью руководителя.
11. Договор аренды (заверенный печатью организации и подписью руководителя).

Аватар пользователя Дина Смаилова

Значки

Для информации для себя взяла на заметку очень много информации, я и не представляла что такие могут быть трудности и заморочки. Вообще, желательно бы еще узнать многое у вас для консультации, Вы не могли бы меня консультировать со временем по разным не ясным для меня вопросам, которые возникают в нашей фирме в ходе работы?

0
Аватар пользователя Сергей Занцира

Значки

Здравствуйте, тоже почитал список документов всего ничего 11 пунктов, только за эти стоит еще масса времени на подготовку некоторых из них. А помимо времени там еще и затраченные средства. Как понимаю тут еще и нотариально заверенные документы присутствуют, короче геммор еще тот. Стало быть для проведения такой процедуры необходимы веские причины и финансово выгодные перспективы )))

0
Читай новости первым
Скрыть