Владислав Мокряков

Курсы по логистике

Подскажите хорошие курсы по логистике. Оч. нужно!!!
Вика Майская
Вот, Вам так и не подсказали, а знаете почему, потому, что не уточнили от куда Вы. Эти курсы длятся всего месяц, думаю во всех более-менее крупных городах они есть. Включают в себя несколько блоков: курсы менеджеров логистики, курсы логистика-склад, курсы логистика-таможня, курсы логистика-ВЭД и курсы транспортной логистики.
Женя Краников
Я окончил курсы по логистике в Москве. В общем я остался доволен. Материал дают общий и концентрированный. Так что для эффекта занятия надо совмещать с собственной практикой чтобы убить наставника своими вопросами типа "почему не получается это вот". Из недостатков - часто возникающие вопросы.
Сергей Занцира
[quote=Jarett][/quote]
Вика правильно говорит, вопрос неточен.
"Хочу хорошо научиться летать - подскажите где можно полетать?! Очень сильно! хочется." Наверное вопрос из этой категории.)))
Вика Майская
[quote=Женя Краников]
Я окончил курсы по логистике в Москве. В общем я остался доволен. Материал дают общий и концентрированный. Так что для эффекта занятия надо совмещать с собственной практикой чтобы убить наставника своими вопросами типа "почему не получается это вот". Из недостатков - часто возникающие вопросы.
[/quote]
Я думаю, что часто возникающие вопросы, а особенно если они "по теме", это даже хорошо. Всегда есть куда расти, любознательность только укрепляет знания, а опыт в любом направлении приходит с опытом. Наставник же для того и нужен, чтоб натаскать новичка и убить его можно не так вопросами, как нежеланием работать и развиваться.
Вячеслав Попов
было бы желание, а курсы где можно получить знания есть, поискать на сайтах, пару звонков и готово! многие люди говорят, чтобы им подсказали где найти хорошие курсы логистики, но я думаю, что вопрос стоит как вы подойдете к этому вопросу! знакомая ходила на курсы потому, что ей действительно нужно было, но поняла, что это не для нее!)
Света Анохина
Вам какие нужны курсы, то есть по какому направлению? А то ведь логистика делится на много разновидностей и больше всего предпочитают преподавать логистику и склад. Где вы проживаете?
Анна Чикова
Самое главное - это не процесс обучения, а знания, которые человек получит, окончив курсы. Можно заплатить деньги, потратить время, а смысла никакого не получить, поэтому нужно думать при выборе курсов, логистика - это не так просто как может показаться на первый взгляд.
Эльдар Богданов
Если Вы начинающий менеджер, есть смысл не тратить собственные деньги на обучение, а устроиться пусть и не на большую зарплату, но в крупную компанию с собственным учебным центром, где специалисты по подготовке персонала выполнять целевое обечение в требуемом направлении логистики.
Андрей Добкин
Это верно подмечено. Вас могут 5 лет учить водить машину через разговоры о вождении, но пока сам не попробуешь – ничего не будет. Так и с логистикой, пока сам все не рассчитаешь, не отнесешь начальству на подпись – ничего не будет.
Максим Кушнир
Оптимальным будет пойти на курсы Менеджер ВЭД. Много информации входит, но что довольно популярно учат искать и работать с зарубежными партнерами, ну и все, что от сюда вытекает. Остальное же в более краткой форме и сжато, но это не важно то по сути. Остальное придет уже на раб месте.
Иван Чорный
[quote=Андрей Добкин]
Это верно подмечено. Вас могут 5 лет учить водить машину через разговоры о вождении, но пока сам не попробуешь – ничего не будет. Так и с логистикой, пока сам все не рассчитаешь, не отнесешь начальству на подпись – ничего не будет.
[/quote]
Практики без теории не существует, как и наоборот. Вы учились не напрасно, если конечно учились, так как бывает и не совсем так.
Я за практику, но если вы хотите отнести бумагу своему начальнику нужно знать какому и что именно нести. Так что прожитые 5 лет только кажутся потрачеными напрасно, а это опыт даже в общении с преподавателями, возможно чтение литературы.
Андрей Добкин
Можно читать и 20 лет про то, как организовать транспортировку груза. Все будет понятно на бумаге, а когда дело дойдет до дел реальных, а не до теории, то выясниться, что есть много пунктов, к которым не подготовили человека и как логист он, в лучшем случае, слабый.
Ирина Лабушева
Если вы, действительно, хотите изучать логистику и в последствии работать в этом направлении, то тогда можете пойти на курсы, которые действуют в университетах, где есть эта специальность.
Иван Чорный
[quote=Андрей Добкин]
Можно читать и 20 лет про то, как организовать транспортировку груза. Все будет понятно на бумаге, а когда дело дойдет до дел реальных, а не до теории, то выясниться, что есть много пунктов, к которым не подготовили человека и как логист он, в лучшем случае, слабый.
[/quote]
Да, тогда как вам такой вариант. Получили диплом вышего образования, да хоть, менеджер. И вот роботу ищите, так случиться, что стаете не логистом, а его помощником... Который получил диплом, но по вашим словам ничего не понимает и он слабый. Тогда вы с депломом менеджера понимаете только что такое логистика.
Екатерина Александрова
Если бы я знала откуда именно вы, то может что-то и подсказала бы. На самом деле, если вы проживаете в городе с большим количеством населения, то с поиском курсов по логистике у вас не должно возникнуть проблем. Это сейчас очень востребовано, поэтому можно найти наиболее подходящие курсы для себя, как по цене, так и по месторасположению учебного заведения.
Николай Васильев
Думаю, что хорошие знания по логистике можно будет получить по завершению курсов, которые иногда организовываются, а где-то есть и на постоянной основе при высших учебных заведениях. К примеру, в Казани при университете есть возможность пройти обучение логистике, посещая платные курсы. Но кроме унивеситете есть и ещё места в той же Казани для получения соответствующих знаний с одновременным получением практического опыта.
Регина С
Про столичные ВУЗы могу сказать, что там, у учебных заведений есть даже договоренности с компаниями, которые занимаются перевозками и доставками грузов. Логистов туда зовут, но только лучших. Лучшие студенты могут проходить практику, в случае хорошей работы, можно получить приглашение на постоянную работу.
Николай Васильев
[quote=Регина С]
Про столичные ВУЗы могу сказать, что там, у учебных заведений есть даже договоренности с компаниями, которые занимаются перевозками и доставками грузов. Логистов туда зовут, но только лучших. Лучшие студенты могут проходить практику, в случае хорошей работы, можно получить приглашение на постоянную работу.
[/quote]
Действительно, ещё во время обучения бывает, что начинается формирование "пакета" наиболее развитых учащихся, чтобы по окончании получить направление на работу. Иногда,сразу же во время прохождения практических работ, обучающийся получает приглашение на работу. Бывало, что некоторые курсанты, направленные на обучение с предприятия, скажем так, переходили на борлее высокооплачиваемую работу. Но спрос на них всегда есть.
Регина С
Профессионалы всегда нужны. Многих привлекает профессия логиста из-за хорошей оплаты, но она требует тщательного просчета и ответственного подхода, так как если груз задержится в пути, то спрашиваться будут с логиста (если только перевозчики не намудрили что-то). При выборе ВУЗа надо учитывать их возможность предоставления практики для логистов.
Оля Кроп
Действительно говоря, если бы вы так хотели пройти курсы, то даже можно подучиться на онлайн-семинарах, а так в каждом крупном городе при университетах они тоже есть, поэтому нужно просто желание.
Ольга Иванова
Главнейшее в данной профессии желание накопить как можно больший запас сведений. Можно найти подходящее место работы, где будет иметься целевой обучательный центр по предподготовке кадров. Тогда и курсы искать не придется. И тратить на них свои собственные деньги.
Сергей Даронин
Тут самое главное, ваше желание. Если вы действительно хотите такое получить, то вы его обьязательно получите. Если в конечном счете не сможете определить своих различных решений.
Исаева Лика
Конечно, самое главное, желание. Практически во всех городах можно найти очень много подобных учебных центров. Самое главное чтобы при центре можно было пройти стажировку и дальнейшее трудоустройство. Чтобы вникнуть в суть, и набраться опыта.
Дина Смаилова
Да, правильно заметили комментаторы выше, что вы не уточнили место проживания, а так всегда можно найти курсы по логистике в ВУЗах. Сама я логист по образованию, выучилась в другой стране в ВУЗе, а когда уже работала по специальности прошли курсы дополнительно с места работы в самих организациях.
Анна Сахарова
В Новосибирске логистов готовит, в частности, "Сибирский центр логистики и кадрового дела".
Дмитрий Остапенко
Я знаю хорошие курсы логистики в Киеве. Проводит Учебный центр "ДАНКО". http://danco.com.ua/courses/kursy-logistiki-i-ved-2/logistika/
Андрей Корченко
Я очень рекомендую, если Вы в Москве, курсы логистики  в учебном центре РУНО http://cpb-runo.ru/catalog/ochno/Logistika/ , мне лично они очень помогли. Потому что с первого занятия мы заполняли бумаги, накладные, большой блок по ВЭД. Курс. конечно базовый, есть чему еще поучится, но во всяком случае для первых шагов более чем. Я учился у АРдеева, спокойный, опытный преподаватель. 
Алла Тихонова
Технологии сейчас бурно развиваются а вместе с ними и интернет плиложения. Хочу порекомендовать вам хорошее прилождение которое поможет вам создать свой бизнес, и вкладывая в это довольно таки немного дене, будь даже вы за границей вы всегда сможете управлять им. Что как я думаю это несомненный плюс"+" как для начинающего)
Прогресируй и ты - http://freeje.com/
Наталья Жукова
Москва в этом плане рулит.
Павел Тамберг
Предлагаем студентам, обучающимся в сфере логистики, бесплатно задавать вопросы нашим опытным логистам. А мы будем вас бесплатно консультировать. Вопросы могут касаться Инкотермс 2010, классификации товаров по кодам ТН ВЭД, определение таможенной стоимости, вопросы декларирования товаров, вопросы зарегистрированных торговых марок и многие другие вопросы. Наша группа ВК для неформального общения https://vk.com/club136968949 Ждем вас в гости!
Павел Тамберг
Предлагаем студентам, обучающимся в сфере логистики, бесплатно задавать вопросы нашим опытным логистам. А мы будем вас бесплатно консультировать. Вопросы могут касаться Инкотермс 2010, классификации товаров по кодам ТН ВЭД, определение таможенной стоимости, вопросы декларирования товаров, вопросы зарегистрированных торговых марок и многие другие вопросы. Наша группа ВК для неформального общения https://vk.com/club136968949 Ждем вас в гости!
Алеся Петровская
Какие бы курсы человек не закончил, всё равно обучается он на рабочем месте. В каждой компании своя специфика работы
[quote=advego-job@rambler.ru]Я окончил курсы по логистике в Москве. В общем я остался доволен. Материал дают общий и концентрированный. Так что для эффекта занятия надо совмещать с собственной практикой чтобы убить наставника своими вопросами типа "почему не получается это вот". Из недостатков - часто возникающие вопросы.[/quote] А что за курсы? Я ходила на те, что биржа по трудоустройству предлагает. Вот те же ощущения. Что вроде бы все рассказали, но вопросов море, особенно в части, как это применить на практике.
Павел Тамберг
Мне кажется вам нужно начать практиковаться, поставив перед собой какую-то цель и по крупицам собирать инфу для достижения вашей цели. Это будет лучшая практика.
Виталий Вершков
Реальная практика всегда идет на пользу и позволяет углубиться в деятельность и развивать свои знания.
Быстрая заявка на грузоперевозки
и другие ВЭД-услуги
Рекомендации
Анатолий Якимов
Работа
«ВЭД Агент», «Сбербанк» и «Роснефть»: 20 лет успеха и масштабный корпоратив в Пекине
Фото АО «ВЭД Агент»

20-летний юбилей – это важная веха, которая символизирует устойчивость, зрелость и успех компании на рынке. За это время АО «ВЭД Агент» из маленькой семейной компании превратилась в одного из крупнейших игроков за Уралом на рынке внешнеэкономической деятельности. Позади и кризисы, и изменение рынка логистических услуг, и технологическая революция. Впереди – стремление к новым свершениям. Важным событием череды юбилейных мероприятий стал массовый выезд на корпоратив. И не просто выезд, а трехдневное путешествие в Пекин.

Анатолий Якимов
Импорт
Оптимизация доставки промышленного оборудования из Китая: риски и способы снижения затрат
Скриншот из видео на странице Chinalogist в социальной сети «ВКонтакте»

АО «ВЭД Агент» и сайт Chinalogist провели совместный вебинар: «Как сэкономить на поставке оборудования из Китая?». Эксперт АО «ВЭД Агент» – руководитель отдела сборных автоперевозок Михаил Макаренко рассказал о том, какие риски существуют при импорте промышленного оборудования из КНР и за счет чего можно сэкономить на доставке.

Анатолий Якимов
С 1 сентября 2025 года госпошлины для водителей вырастут в 2-3 раза — проект Минфина
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Минфин России подготовил законопроект о значительном повышении госпошлин для автовладельцев и введении новых сборов для мигрантов, которые могут вступить в силу с 1 сентября 2025 года. Документ уже одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности и направлен на дальнейшее рассмотрение.

Анатолий Якимов
Экспорт
Китай наращивает импорт российской гречихи: рост поставок почти вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

Экспорт гречихи из России в 2024/2025 сельскохозяйственном году прогнозируется на уровне 280 тысяч тонн, что на 8,4% превышает показатели предыдущего года, а по сравнению с 2022/2023 годом объем поставок вырастет в 2,5 раза, свидетельствуют данные маркетингового исследования АБ-Центр.

Анатолий Якимов
Импорт дешевле: бизнес адаптировался к санкциям, комиссии за платежи упали вдвое
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году агентские комиссии за трансграничные платежи из России сократились в среднем с 5% до 2%, а по крупным сделкам — до 1,5%. Это стало возможным благодаря адаптации бизнеса к санкционным ограничениям и отработке новых схем переводов, включая использование платежных агентов и маршрутов через третьи страны. Такая оптимизация способствует увеличению импорта и росту конкуренции на российском рынке, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

Анатолий Якимов
Новые требования к сертификации с 7 июля 2025 года: что изменится для импортеров и дистрибьюторов
Фото сгенерировано ИИ Шедевр

С 7 июля 2025 года вступают в силу изменения в правилах сертификации и декларирования продукции, утверждённые Приказом Минпромторга России № 1579 от 2 апреля 2025 года. Основное нововведение — расширение перечня товаров, для которых упрощённое оформление деклараций о соответствии теперь запрещено. Это означает, что для почти 100 страниц товарных позиций потребуется полная процедура сертификации.

Анатолий Якимов
Инвестиции и инфраструктура Забайкалья: приоритеты развития и партнерство с Китаем до 2035 года
Фото пресс-службы правительства Забайкальского края

Делегация Забайкальского края продолжает работать на пятой регулярной встрече с правительством автономного района Внутренней Монголии КНР в городе Хух-Хото. Крупнейшим китайским предпринимателям представлен широкий инвестиционный потенциал региона для привлечения капиталовложений и развития совместных проектов.

Анатолий Якимов
Укрепление логистических связей: Россия и Китай наращивают темпы в транспортной сфере
Фото пресс-службы Министерства транспорта РФ

Российская Федерация и Китайская Народная Республика продолжают активно развивать стратегическое партнерство в транспортной сфере, что подтвердило 29-е пленарное заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Встреча, прошедшая в китайском городе Тяньцзине, обозначила новые приоритеты и укрепила вектор на углубление логистической интеграции между двумя странами.

Анатолий Якимов
Новый экономический кластер на границе России и Китая: опыт Маньчжурии
Фото медиацентра города Маньчжурии

В северо-восточной части Китая, на стыке границ России, Монголии и КНР, развивается уникальный экономический проект, который меняет традиционные представления о приграничной торговле. Город Маньчжурия — крупнейший сухопутный порт Азии — ежедневно обрабатывает тысячи вагонов с российским лесом, калийными удобрениями, зерном и нефтепродуктами, демонстрируя переход от сырьевого транзита к полноценной промышленной переработке.

Анатолий Якимов
Обмен разрешениями между Россией и Китаем: кто выживет на рынке грузоперевозок в 2025 году
Фото сгенерировано ИИ Шедеврум

В 2025 году двусторонний обмен разрешениями на международные автоперевозки между Россией и Китаем продолжает оказывать значительное влияние на логистический рынок обеих стран. Несмотря на формальное равенство квот — 132 тысячи разрешений для российских перевозчиков и 102 тысячи для китайских — рыночные условия существенно различаются, что создает серьезные вызовы для российских транспортных компаний.