Калькулятор доставки

Есть ли китайскиелогистические компании доставляющие груз морем по низким ценам с гарантичми сохранности?

3 сообщения / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Максим Петров

Значки

Есть ли китайскиелогистические компании доставляющие груз морем по низким ценам с гарантичми сохранности?

Есть ли китайские логистические компании, оказывающие услуги по доставке китайских товаров в Россию и в Западную Европу в контейнерах морским транспортом? Важно, чтобы цены у таких компаний были гораздо ниже, чем стоимость доставки аналогичных товаров из Китая по железной дороге. Важно чтобы логистическая компания несла полную ответственность за сохранность грузов и товаров клиентов в пути и при необходимости компенсировала бы убытки при порче или повреждении грузов клиента.

Аватар пользователя Владимир Корабликов

Значки

Максим ну как будто первый раз "замужем":-) Китайские транспортники сделали хитро, выдают контейнеры производителям, те их заполняют, опечатывают и распечатывает уже получатель груза. Т.е. они сняли с себя всякую ответственность за содержимое контейнеров и тем более за их сохранность! В общем часто сталкиваюсь с ситуацией, когда при транспортировке нарушается целостность товара.

0
Аватар пользователя Бывший Таможенник

Значки

Давайте по порядку: да, Компании такие есть, цены по доставке морем будут в любом случае дешевле чем по ж/д, морем вообще всегда дешевле чем любым другим видом транспорта. А вот теперь бочка дегтя в ложку меда (кстати я не перепутал, именно бочка дегтя в ложку меда, а не наоборот). Во-первых китайцы всегда будут предлагать вам цены ниже, чем родные соотечественники, и казалось бы работать надо именно с ними, дешевле ведь, но во-первых они НИКОГДА! не дают цену с учетом терминальной обработки в порту прибытия, а это еще в среднем 300-500 евро к ставке, а во-вторых свободное время на использование контейнера у них обычно не более семи дней с момента прибытия контейнера в порт назначения, т.е. в случае например с портом Котка за это время вы должны успеть забрать контейнер из порта, отстоять очередь на границе на въезд в Россию, произвести таможенное оформление товара, выгрузить товар у себя на складе, и сдать контейнер обратно в порт. Проверено, в 99% случаев в это время уложиться не получается, поэтому если везем например Маерском плюсуем еще по 40 евро в день. Далее касательно ответственности китайской логистической Компании за товар: вы конечно заключите с ними договор, в котором будут прописаны все условия их ответственности, но контейнер из порта еще надо вывезти на машине, а вот в это китайцы не полезут - не их это бизнес, они такие услуги вообще не предлагают, и в случае порчи груза они вам спокойно скажут, что порча произошла при автоперевозке, а не при морской, т.е. они к этой проблеме не имеют никакого отношения (докажите обратное). Ну и напоследок: китайцы, также как и наши, уже давно научились "кидать" клиентов, для них вообще "кинуть" не китайца чуть ли не высшая добродетель, так что подумайте где вы будете искать правду если из-за экономии в 100-200 баксов вы попадете на стоимость груза (китайские правоохранительные органы в первую очередь защищают интересы своих граждан, поройтесь в инете, про это много интересного написано). Напоследок совет - обращайтесь в российскую или европейскую логистическую Компанию, заказывайте у них перевозку "под ключ" (т.е. чтобы одна и та же Компания везла и морем, и машиной) и в случае порчи груза спрашивайте соответственно с них, иначе если что-то с вашим грузом случится, "моряки" будут кивать на "автомобилистов", а те в свою очередь наоборот.

0
Читай новости первым
Скрыть