Павел Степаненко

Павел Степаненко
Россия, Омск
О себе
Журналист, кандидат философских наук, экономический обозреватель портала ChinaLogist.ru
Специализация
  • Информационные услуги
  • Маркетинг и консалтинг
  • Переводчики
  • Реклама
Скайп не указан
Экономический обозреватель

Материалы пользователя

5
Публикация
09 Дек 2014
Угроза экономических санкций со стороны США сплотила общество, как никогда. Как реагирует Поднебесная на новые санкции – в отношении нашей страны? Постараемся разобраться.
Публикация
01 Дек 2014
Сегодня реклама в КНР - одна из самых быстро развивающихся индустрий с приростом оборота порядка 30% в год. При этом её качество остаётся низким относительно европейских стран и Америки. Почему?
Публикация
01 Дек 2014
Общий оборот Кантона в этом году сократился более чем на 10% (в основном именно в течение осенней сессии). Выходит, и впрямь упадок? Кризис самой знаменитой китайской ярмарки - налицо. Но организаторы довольны...
2
Публикация
14 Окт 2014
Как повлияли военные действия на Украине на логистику стран Таможенного Союза? Какое место Крым занимает в этой новой системе координат?
Публикация
09 Окт 2014
Кантонская ярмарка - олицетворение торговой мощи Китая. Однако в последние годы популярность «Кантона» среди иностранных посетителей стала падать. Почему?
Публикация
31 Июл 2014
Новинки рынка, популярные тренды в Китае в середине этого лета!
Публикация
10 Июл 2014
Китай очень зависим от качества своих почтовых структур. Более того, теперь, в эпоху электронной торговли, вопросы доставки актуальны как никогда.
Публикация
01 Июл 2014
Нет вещи, которую не делали бы в Китае. Обязательно делают, да ещё и увеличивают объем производства! Это справедливо и для такого элемента европейской культуры, как «высокое», дорогое вино.
Публикация
09 Июн 2014
В мае мир всколыхнуло дерзкое заявление Китая о грядущем проекте: строительство магистрали КНР-США по территориям России, Аляски, Канады; а главное – под Беринговым проливом.
Публикация
29 Сен 2014
Тренд, который больше всего ценится в Поднебесной – organic food, или натуральные продукты. И россиянам даже не надо прикладывать особых усилий, чтобы в него вписаться.

Страницы