Калькулятор доставки

Это ещё до избрания Трампа было. Теперь уже непонятно, что будет. Трамп поднялся в том числе на антикитайской риторике. Например  мае сказал "Мы не можем больше позволять Китаю насиловать нашу страну", потому что производства перенесли в Китай и американцы остались без работы. Ещё он обвиняет Китай в том, что он занижает курс юаня, чтобы сделать свои товары более дешевыми и привлекательными на мировых рынках, что от истины недалеко. Вчера по телефону он с Синем Цзиньпинем говорил… Посмотрим, чем закончится. Может и не захочет Уолл-стрит в Китай.

Китай пробует строить большие самолеты. «Боинг» и «Аэробус» подсчитали, что в ближайшие 20 лет Китаю нужно будет добавить 3689-3800 новых крупных самолетов, для такой странищи как Китай только большие самолёты и нужны. Громадное количество пассажиров, грузов,  -  прямая экономическая выгода. Важно для промышленности, для военной сферы, да и для престижа государства важно, неправильно, когда страна-фаьрика не умеет делать собственные самолёты. Лишь бы они были качественными, а не только большими. 

Высокие технологие основная статья зарубежного инвестирования. Значит преимущества Китая уже не только в дешёвой рабочей силе. "Его пример другим наука" что называется. 

так так

Просто это небыстрое дело, разворот на восток, в Китай. Китай в такой ситуации выторговывает себе условия получше по любым параметрам, потому что ЕС и Китай альтернативные направления, исключая любое из них теряешь альтернативу и получаешь партнёра у которого все карты на руках. Сейчас особенно - цены на основной экспорт сырьё, упали, что всегда работает на руку покупателю, а Китай самый большой из них

То есть как обычно слухи о неуступчивом грозном Китае, враждебным всему миру, и особенно США и Японии, оказались сильно преувеличенными. Как всегда, оказалось, что Китай прагматичен, гибок, умеет извлекать выгоду из любых объединений и учреждений. Мы ещё увидим, как транстихоокеанское партнёрство интегрируется с экономическим поясом шелкового пути. Вот это будет мега-система, как раз половина земного шара. Самая богатая половина.

Обязательно введут. Процентов от 5 до 15 на посылку, в зависимости от веса наверняка (и от состояния бюджета 100%) Там объёмы уже довольно большие, серьёзные деньги, государство мимо не пройдёт. Наверное, во всех странах мира есть пошлина. 

Зачем бизнес выдвигает такие инициативы, которые потом по самому бизнесу ударит? Вообще в российской интернет-торговле тfкой себе бардак. Роман Готов написал здесь http://chinalogist.ru/book/articles/analitika/internet-torgovlya-v-rossi... - сколько организаций, столько мнений по статистике е-торговли. АКИТ видимо претендует на центральные роли, как модератор бизнеса. Интересно, что бизнес скажет всё-таки по поводу вскрытия посылок. Вряд ли одобрит. Таможенники наверное сами удивились такому щедрому предложению.

А может в этом месте образуется такая китайско-российская интегрированная субьектность. Когда-то в Поморье было такое экономическое сообщество, русских северян и норвежцев, был норвежско-русский язык даже руссенорск, 50 % лексики на норвежском, 50% на русском. Экономическая необходимость подтолкнула к региональной интеграции. Исчез руссенорск и торговая общность только с приходом советской власти. А до этого развивался 400 лет. Но конечно, там выгода была тоже 50 на 50. 

Будем надеятся, что спустя столько лет в Китае более тщательно научились такие вещи планировать. 

Читай новости первым
Скрыть