Alibaba ведет переговоры о продаже российских продуктов в Китае

Бизнес
12.10.20181010

Ожидается, что российская продукция будет продаваться в Китае на площадке Tmall. Начать Alibaba.com планирует с таких брендов, как «Балтика», «Вкусвилл», «Объединенных кондитеров» и KDV Group. Это будет не виртуальная площадка, как, например, витрина российских товаров на Tmall, организованная «Российским экспортным центром». Alibaba.com намерена закупать продукцию в России и доставлять ее на китайские склады, откуда она уже будет отгружена покупателям Китая. Это максимально сократит путь товара до покупателя.

В «Объединенных кондитерах» подтвердили, что ведут переговоры с  Alibaba.com по отгрузкам в Китай продукции популярного у жителей Поднебесной бренда «Аленка». До этого холдинг с 2017 года работал с маркетплейсом по схеме интернет-витрины.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.