AliExpress делит покупателей по номиналу

Бизнес
14.03.20181300

Торговый интернет-гигант AliExpress запускает в России программу лояльности. Покупатели будут поделены на «серебряных», «золотых», «платиновых» и «бриллиантовых». Соответственно статусу будут распределяться скидки и право участия в ограниченных распродажах. Покупатели будут наделяться статусом в зависимотси от покупательской активности. Программа лояльности будет предлагаться на российских площадках  AliExpress и Tmall.

Кстати, 5 февраля AliExpress анонсировал запуск в России новой торговой площадки «Лоукостер» в мобильном приложении AliExpress, которая специализируется на поставках товаров стоимостью до 600 рублей. Новый бренд разработан специально для России. Предполагается, что ЦА  «Лоукостер»станут пользователи до 25 лет.

 

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.