Китай усиленно играет
По данным исследовательской компании iResearch, китайский рынок онлайн-игр достиг объёма $25,7 млрд. в 2016 г.. В рассматриваемый период количество пользователей мобильных онлайн-игр выросло до 56,3% от общего количества игроков. В 2016 г. мобильные игры привлеки 521 млн. пользователей. Лидером по доходам онлайн-игр по итогам года стала компания Tenccent, получившая доход $55,66 млрд. от мобильных игр.
Напомним, по информации Синьхуа в Китайской академии наук планируют инвестировать 1,4 миллиона долларов в разработку процессора Cambrian Period, способного к глубокому самообучению. Цель – укрепить позиции КНР на мировом рынке процессоров. В основе нового процессора технология имитации работы нервных клеток организма человека.
Тем временем, в Сучжоу идет строительство крупнейшего в мире многоотраслевого исследовательского центра Nano-X по изучению нанотехнологий, направленных на разработку мощных компьютеров и умных роботов. Начальное финансирование объекта около 320 млн. юаней, а общий бюджет может достичь 1,5 млрд. юаней. Первый этап строительства должен быть завершен в 2018 году.
Комментарии
Ваш комментарий