Десять китайских маркетплейсов подписали соглашение о добросовестной e-коммерции
Alibaba Group, JD.com и еще восемь лидеров китайского онлайн-бизнеса подписали соглашение, регламентирующее электронную коммерцию. Соглашение включает в себя такие условия, как продажу подлинных товаров по адекватным ценам, защиту конфиденциальных данных клиентов, открытость и доступность торговли, соблюдение всех договоренностей и другие правила честного отношения к клиенту.
Подписание соглашения было организовано Китайской ассоциацией сетевых общественных организаций и стало закономерным итогом активности в этой области, которая наблюдалась на китайском рынке в течение полугода.
Маркетплейсы не только сами подписали соглашение, но и будут в ближайшее время организовывать процесс его подписания продавцами, выставляющими свою продукцию на их площадках.
Комментарии
Ваш комментарий