Калькулятор доставки

Грядет дефицит вместимости

Бизнес
26.06.2017

Journal of Commerce сообщает о том, что рынок контейнерных перевозок готовится к дефициту вместимости на судах на линии между Азией и Европой. В ключевых портах Европы перевалка росла в первом квартале и предполагается, что будет расти в течение всего лета.

В третьем квартале ожидается сильный рост в пиковый сезон. Одним из последствий дефицита вместимости может стать то, что океанский спот может стать дороже железнодорожного транзита.

Тем временем объёмы глобальных контейнерных перевозок в первом квартале 2017 года резко возросли - на 10% к АППГ, до 39,5 млн. TEU. Предполагается, что драйвером роста контейнерных перевозок является внутрирегиональная торговля, объёмы которой выросли на 17% в то время как трансокеанская торговля выросла только на 7% к АППГ.

Ранее сообщалось, что к 2018 году останется только 14 глобальных контейнерных операторов из 17, функционирующих в настоящее время. В течение 2016 год с рынка ушли Hanjin Shipping, Bulk Invest, Giuseppe Bottiglieri, Prisco International  и Lithuanian Shipping. В текущем году MSC  покупает 49% оператора Messina, ожидается банкротство Rickmers.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть