JD.com намерена конкурировать с AliExpress в России

Бизнес
04.07.20181560

JD.com планирует вернуться в Россию, чтобы составить конкуренцию AliExpress в продажах китайских товаров.

В 2015 году JD.com уже пыталась завоевать Россию. Ставка при открытии российской онлайн-площадки делалась на сотрудничество с платежными системами Qiwi и «Яндекс.Деньги» и ритейлером «Юлмарт». Руководство JD.com тогда обнародовало амбициозные планы на 5 лет: занять 20% российского рынка интернет-торговли. Однако не получилось. И вот JD.com вновь ищет пути на российский рынок.

В этой целью в Москву прибыла делегация топ-менеджеров JD.com, которые проведут переговоры с потенциальным партнером. По информации «Коммерсанта», это одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний Х5 Retail Group.

Капитализация JD.com составляет $50 млрд (в 10 раз меньше Alibaba Group). JD.com растет впечатляющими темпами, маржа компании увеличивается, прогнозы аналитиков оптимистичны. В компании уделяется большое внимание логистике. Так, в мае JD.com купила пакет акций e-Shang Redwood, оперирующей  более 10 млн. кв. м. складских мощностей  в Китае, Японии, Корее и Индии.

Есть вероятность, что с Россией у JD.com тоже все получится и AliExpress придется немного потесниться.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.