Калькулятор доставки

Китай боится потерять деньги в «Евразии»

Бизнес
20.06.2018

В компании считают, что участок ВСМ «Евразия», образующая маршрут Пекин — Москва — Берлин, не окупится при установленной кредитной ставке выше 5,75% и доле привлечённого финансирования в 60%.

По мнению экспертов реализация проекта полностью зависит от геополитических отношений между странами и участия средств их суверенных фондов. 

Напомним, что в 2017 году РЖД выдвинули предложение о строительстве участка высокоскоростной магистрали «Евразия» протяжённостью 1852 километра консорциуму, состоящему из компаний Siemens, DeutscheBank и DeutscheBahn.

Кроме того, в прошлом году РЖД представили проект скоростной магистрали, связывающей Европу и Китай. Согласно одному из вариантов, маршрут может проходить через несколько городов Кемеровской области и далее направиться на территорию Внутренней Монголии. 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть