Китай доминирует на российском е-рынке | ChinaLogist.ru - все о доставке грузов из Китая

Китай доминирует на российском е-рынке

Бизнес
14.02.20182050

В 2017 году из Китая в Россию поступило 300 млн посылок. В 2017 году около 275 млн посылок обработала Почта России. 90% посылок, прошедших через Почту России, поступили из Китая. Вал продукции из Китая вызывает опасения со стороны России, в которой из-за китайского давления гибнет национальная е-торговля.

Огромное количество посылок также негативно влияет и на экономику ЕС. Чтобы решить возникающие проблемы, в Пекине был созван форум на котором собрались около 2 тыс. специалистов из 125 стран, представители Всемирной таможенной организации (ВТамО), ВТО, Всемирного почтового союза, национальных таможенных организаций, владельцев и клиентов платформ по онлайн-продажам. По итогам Форума участники подписали декларацию в которой говорится о необходимости сбалансировать отрасль интернет-торговли. О конкретных мерах в этом направлении, впрочем, пока ничего не известно.

По предварительным данным, в первом полугодии 2017 года «Почта России» обработала 147,4 млн. международных почтовых отправлений, что на 50% больше, чем в аналогичный период 2016 года.  90% всех международных посылок поступают из Китая, Гонконга, Сингапура. Прогнозируется, что к концу 2017 года количество посылок достигнет 340 млн. ед.

По данным People’s Daily, в 2017 году операторы экспресс-доставки обрабатывали более 100 миллионов посылок, а всего в течение года в Китае обработано 40,1 млрд отправлений, что на 28% больше, чем годом ранее.  В то же время объем покупок из онлайн-магазинов составил почти 70% от общего объема посылок.  Доходы логистических компаний в Китае в 2017 году достигли 495 млрд. юаней, на 24,5% больше по сравнению с 2016 годом.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.