Калькулятор доставки

Китайцы подобрели

Государство
07.10.2017

По данным China Daily, за прошлый год китайцы пожертвовали на благотворительность 82 млрд. юаней, что в десять раз больше, чем в 2006 году. В основном деньги на благотворительность собираются и перечисляются посредством онлайн-сервисов. Во многом рост благотворительности связан с деятельностью китайских интернет-гигантов, так Alibaba и Tencent, которые организовывают благотворительные е-мероприятия, а соцсеть WeChat предлагала купить фотографии картин молодых художников. По итогам 2016 года Tencent пожертовала на благотворительность 2% годового дохода. Alibaba для благотворительности создала платформу Ant Love который  связывает 550 млн пользователей Alibaba с социальными службами.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии 1

Аватар пользователя Михаил Новиков
Михаил Новиков
22.10.2017 - 10:10

Интересная новость, возможно, именно потому, что появилась возможность перечислить средства онлайн так выросла благотворительность. То есть технические средства реально влияют на социум, а не потребность в благотворительности. Без смартфона понять куда и зачем переводить деньги непонятно. А тут посмотрел, выбрал и перевел. Удобно и совесть чиста.

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть