Калькулятор доставки

Лапша быстрого приготовления разонравилось китайцам

Бизнес
17.01.2018

ВВС утверждает, что в последнее время в Китае уменьшилось потребление лапши быстрого приготовления. Если  в 2013 году по в Китае было продано 46,2 млрд пакетов, то в 2016 году по данным Всемирной ассоциации производителей, продажи лапши в Китае  упали на 17%, до 38,5 млрд пакетов. Качество питания китайских студентов улучшилось по сравнению с положением несколькими годами ранее. Много лапши быстрого приготовления потребляли рабочие-мигранты, но  количество рабочих-мигрантов росло до 2014 года, но в 2016 году их количество снизилось на 1,7 млн. Что касается пассжиров, то поезда в Китая стали быстрее, а выбор питания более широким. Немотря на сокращение продаж, Китай остается самым большим потребителем лапши б.п., на него приходится  объем потребления больше, чем в Индонезии, Японии, Вьетнаме, Индии, США, Южной Корее и Филиппинах вместе взятых.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть