Мундиаль: Китай атакует!
Многие европейские и американские компании отказались вкладывать деньги в рекламу на чемпионате мира по футболу. Но свято место пусто не бывает. Рекламные площадки мундиаля заняли китайские бренды.
Бизнес Европы и Америки плохо представлен на Кубке мира ФИФА из-за недавних коррупционных скандалов в руководстве этой организации и ввиду нежелания поддерживать экономику страны-хозяйки мундиаля.
Но то, что остановило Европу и США, не стало препятствием для китайских компаний. Брендов из КНР на стадионах чемпионата мира столько, что китайские зрители могут подумать, что смотрят домашние матчи. Тем более что и на трибунах болельщиков из Китая немало. И рекламные щиты с иероглифами вселяют в них чувство национальной гордости.
Доля Китая в общем объеме спонсорских контрактов на мундиале превышает треть. Такая весомая поддержка оказалась для ФИФА спасительной.
Комментарии
Ваш комментарий