Калькулятор доставки

Мундиаль: Китай атакует!

29.06.2018

Многие европейские и американские компании отказались вкладывать деньги в рекламу на чемпионате мира по футболу. Но свято место пусто не бывает. Рекламные площадки мундиаля заняли китайские бренды.

Бизнес Европы и Америки плохо представлен на Кубке мира ФИФА из-за недавних коррупционных скандалов в руководстве этой организации и ввиду нежелания поддерживать экономику страны-хозяйки мундиаля.

Но то, что остановило Европу и США, не стало препятствием для китайских компаний. Брендов из КНР на стадионах чемпионата мира столько, что китайские зрители могут подумать, что смотрят домашние матчи. Тем более что и на трибунах болельщиков из Китая немало. И рекламные щиты с иероглифами вселяют в них чувство национальной гордости.

Доля Китая в общем объеме спонсорских контрактов на мундиале превышает треть. Такая весомая поддержка оказалась для ФИФА спасительной.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть