Регистрируйте бренд в Китае! Защитите себя от подделок!
Экспортеры продукции в Китай не понаслышке знают о такой проблеме, как китайские фейки товаров. С приходом на рынок Поднебесной российского шоколада, конфет, мороженого, вина, пива, муки и т.п. предприимчивые китайцы, ощутив спрос, сразу же стали производить и продавать копии полюбившихся российских продуктов.
Дело не только в китайских представлениях о ведении бизнеса. Защитить себя от подделок в Китае можно. Так считают в Управлении рыночного регулирования (Суйфэньхэ). Представитель ведомства сказал, что российские предприниматели зачастую не уделяют внимания защите интеллектуальной собственности. И не могут отстоять свои права, сталкиваясь с подделками. Что, в конечном итоге, приводило даже к отказу от экспорта.
В Управлении рыночного регулирования предложили выход: перед началом экспорта регистрировать бренд на территории Китая по простой Мадридской системе. Для этого можно напрямую обратиться в Ведомство интеллектуальной собственности Китая. Если бренд будет зарегистрирован в Китае, товары под ним после выхода на китайский рынок будут защищены законом.
О подделках мороженого ChinaLogist писал в статье «Любимое лакомство Путина и Си: приключения российского мороженого в Китае».
Комментарии
Ваш комментарий