Розничный бум в Китае
В Китае розничная торговля продолжает расти двузначными темпами. По итогам первого полугодия объем розничной торговли онлайн увеличился на 33,4% к АППГ до 3,1 трлн. юаней. Объём розничной торговли онлайн в сельских районах Китая достиг 537,62 млрд. юаней. Объём розничной торговли реальными товарами онлайн в Китае увеличился на 28,6% до 2,4 трлн. юаней.
Совместные исследования The Boston Consulting Group и интернет-ретейла Alibaba показали, что в 2016 году жители Китая в интернет-магазинах потратили около $750 млрд., что больше потраченных средств онлайн-покупателей США и Великобритании.
По данным министерства торговли Китая на долю Китая приходится более 40% всех трансакций глобального рынка электронной коммерции в стоимостном выражении. Рост рынка электронной коммерции в Китае связывают с интенсивным развитием Taobao,Tmall и платформы JD.com. Количество пользователей интернета в Китае составляет 731 млн человек (53,2% населения страны), покупателями являются 63,8% интернет-пользователей. 441 млн. Пользователей в Китае используют мобильные телефоны для покупок.
Комментарии
Ваш комментарий