Калькулятор доставки

Сетевой минимаркет – самый быстрорастущий формат в Китае

Бизнес
28.05.2018

По данным доклада Китайской ассоциации сетевых магазинов и франшиз и консалтинговой компании Boston Consulting Group, в прошлом году в Китае количество сетевых минимаркетов увеличилось на 13%, до 106 тыс., при этом объем продаж в этих магазинах вырос на 23%, до 190 млрд юаней.

По данным Государственного статистического управления КНР, по итогам апреля объем розничных продаж потребительских товаров в апреле в Китае вырос на 9,4% к АППГ, до 2,85 триллиона юаней (около 450 миллиардов долларов). При этом темпы роста розницы снизились на примерно 1%. В то же время розничные онлайн-продажи выросли на 32,4% к АППГ, до 2,58 триллиона юаней.

По данным государственного статистического управления КНР, новым стимулом восстановления развития реальных секторов экономики Китая становится модель «умной» розничной торговли.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть