Калькулятор доставки

Шелковый путь будет зависеть от госсубсидий

Бизнес
30.03.2018

По данным Центра интеграционных исследований (ЦИИ) ЕАБР показатели транзитной торговли между Евросоюзом и Китаем будут зависеть от темпов роста торговли между Евросоюзом и Китаем, а также готовности властей КНР и стран-партнеров по проекту субсидировать железнодорожные перевозки.

Напомним, в прошлом году стало известно, что размер капиталовложений в Фонд Шелкового пути уже превысил 6 млрд. долл. Инвестиции вложены в экономику многих стран, расположенных вдоль «Пояса и Пути». Фонд действует преимущественно через акционерное инвестирование, в том числе инвестирование в обязательственные права и капитал. Инвестиции направляются в основном в такие отрасли как инфраструктура, энергетика, производство, финансы.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии 1

Аватар пользователя Михаил Новиков
Михаил Новиков
30.03.2018 - 02:03

Абсолютно логично. Нет объемов таких, чтобы Шелковый путь окупился в ближайшие лет 150 или 500. Пока морем возят 99% товаров, у сухопутного ЭПШП нет реалистичных путей развития, так что, правильно, только государственные субсидии. 

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть