Калькулятор доставки

Starbucks наращивает инвестиции в Китае

Бизнес
31.07.2017

Глава всемирной сеть кофеен Starbucks Кевин Джонс заявил о том, что компания намерена увеличивать инвестиции в Китай на фоне возможного прекращения роста в США.  По итогам квартала акции Starbucks упали на 5,5%, рост продаж в США составил 5%, в Китае  7%, в мире  4% к аналогичному периоду 2016 года.  Starbucks заявлял ранее о намерении выкупить у своего китайского партнера долю в совместном предприятии.

Материковый Китай стал крупнейшим рынком сбыта кофейных зёрен компании Starbucks в 2014 году. Компания тогда реализовала почти 14 тысяч мешков арабики в КНР начиная, что в пять раз больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Кстати, на примере Starbucks, эксперты ChinaLogist показывают особенности организации продвижения компании-экспортёра в Китае.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть