Калькулятор доставки

Использование штрих-кодов и терминалов сбора данных

14 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Дмитрий Захаров

Значки

Использование штрих-кодов и терминалов сбора данных

Автоматизация процесса приемки, отгрузки и наборки товара актуальна при работе с большой номенклатурой товара. Использование терминала сбора данных и системы этикеток со штрих-кодами исключает ошибки в работе (пересортицу и т.д.), и сокращает время, которое нужно затратить на оформление перемещения товара. 

Однако по факту постоянно сталкиваемся с тем, что система дает сбои.

Подробно. При наклейке этикеток на неровные поверхности (мешки, груз без упаковки) терминал не считывает информацию. В процессе транспортировки, перемещения груза нередки случаи загрязнения этикетки, что опять же приводит к отказу в считывании данных. При работе в минусовых температурах (-20 по Цельсию и ниже) этикетки теряют свойства адгезии и просто приходят на склад отдельно от груза, лежат по полу. 

В результате частично приходится вводить данные в ручном режиме, что на мой взгляд, обессмысливает всю стройную систему.

Кто сталкивался с такими вариантами? Как решали вопрос? 

Аватар пользователя Иванна Руда

Значки

Эти проблемы, которые вы перечислили со штрих-кодами, являются весьма актуальными с которыми сталкиваетесь не только вы. Технологически этот вопрос требует еще очень серьезной доработки, а пока при возникновении таких ситуаций приходится делать все вручную.

0
Аватар пользователя Максим Петров

Значки

Использование штрих кодов и считывателей может значительно сократить время на приемку товаров. Для того чтобы решить описанные проблемы можно заказывать считыватели штрих-кодов с большей четкостью использовать этикетки от разных производителей, благо сейчас рынок это позволяет.

 

0
Аватар пользователя Владимир Колесников

Значки

Все зависит от того что за груз, где и в каком объеме вы принимаете. К примеру, в  Приморском крае весь груз, пришедший морским  путем речь, как правило, идет о больших объемах (тысячи тон), учет идет визуально (считаются полеты с количеством мешков/коробок в среднем по 20-50-100штук на каждом) и выборочно по специально разработанным методикам (проверяется качество и содержимое конкретных полетов и мешков/коробок). Контейнеры, как правило, не вскрывают, они опломбированы (если и вскрывают выборочно, то уполномоченные лица затем проводят вторичное опломбирование) считают их по номерам. Вышеизложенным мной, хочу сказать, что использование штрих-кодов при перевалке большого объема грузов,  в том числе и большого объема позиций нецелесообразно, в том числе по перечисленным вами причинам. Использование штрих-кодов целесообразно использовать  в конце цепочки производитель-логистика-розничные пункты продаж. Если все же использовать при учетах штрих-кода то они должны быть нанесены не на бумагу, приклеенную к товару, а на более прочной основе стойкой к условиям внешней среды. 

0
Аватар пользователя Иван Чорный

Значки

А кто запрещает то, вот же есть горячий штрих код, его наносят давно уже используют, кто же мешает. Причем его действие возможно на любой поверхности от стали до бумаги.

0
Аватар пользователя Юля Зайцева

Значки

Да, приходилось сталкиваться с такими проблемами. Выход был: только вручную. Как было верно сказано, что технологически данный вопрос должен быть серьезно доработан.

0
Аватар пользователя Иван Чорный

Значки

Юля Зайцева писал:

Да, приходилось сталкиваться с такими проблемами. Выход был: только вручную. Как было верно сказано, что технологически данный вопрос должен быть серьезно доработан.

Вручную? Имеется в виду нанесения... маркировок с помощью клеючей бумаги. Но ведь можно использовать штрих коды.

0
Аватар пользователя Роман Б

Значки

Помощь на форуме

Штрих-коды - идея перспективная, вот только у нас извечный бардак, и при этом они будут только еще больше запутывать оборот.

0
Аватар пользователя Роман Никодимов

Значки

Любая система может дать сбой, какая совершенная она не была. Действительно, терминалы для считывания помогают сэкономить массу времени и ускорить процесс идентификации товара. Но от подделок никто не застрахован. Лучше купить чуть дороже терминал, от надёжного производителя с прочной репутацией, выбор уже каждого из нас, а также просто купить терминал и быть в убытке - потерять время, а время - это всё сейчас. к этому нужно также подходить осознанно.

0
Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

Сейчас уже более актуально думать над внедрением QR кода. Штрихкод это уже вчерашний день.

0
Аватар пользователя Ирина Лабушева

Значки

Эта проблема является очень актуальной не только для вас. Выход конечно же есть из этой ситуации, но он требует затраты немалых средств. Лучше всего конечно же заказать более точный считыватель штрих-кодов.

 

0
Аватар пользователя Ольга Семерок

Значки

Эта проблема очень остро ощущается в процессе инвентаризации, если штрих кода не считываются и сканер выдает ошибку - это пол беды можно ввести вручную по названию, либо по цифровому набору. Я работаю в огромном магазине игрушек, и у нас инвентаризация проходит ночью, то есть к открытию должно быть все посчитано, так вот бывает так, что сканер считывает другое наименование товара вместо нужного товара, в итоге возникают проблемы с учетом.

0
Аватар пользователя Андрей Денисов

Значки

С данной проблемой пытаюсь бороться вот уже как пол года. Постоянно приходят грузы с наклеенными штрих-кодами на неровную поверхность и когда по нему быстро проходит лазер сканера, то не правильно считывает данные и в базу забивается полная голематья. Потом вечером в ручную сижу все исправляю.

0
Аватар пользователя Виктор Карабанов

Значки

Несомненно проблема со считыванием штрих - кодами часто осложняет работу с принятием и регистрацией товаров и  вместо  скорости работы все получается наоборот и это очень неприятно и очень усложняет работу.Очень часто по всей номенклатуре товаров приходится производить ревизию, а это трудоемко и кропотливо.

0
Читай новости первым
Скрыть