Калькулятор доставки

Выставки в Китае. Рентабельно ли их посещение?

14 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Алена Дегтерева

Значки

Выставки в Китае. Рентабельно ли их посещение?

Я знаю, что многие компании, которые пытаются заявить о себе при ведении бизнеса с Китаем, активно посещают семинары и выставки. В большинстве случаев участие в них бесплатное, но участник обязан самостоятельно зарегистрироваться, изготовить визитки, забронировать билеты. После этих выставок многие фирмы находят надежных поставщиков или инвесторов. Интересно, затраты, связанные с участием в таких мероприятиях окупаются? В скольких процентах случаев? Рентабельно ли вести свою продукцию и безопасно ли это? Какие еще могут возникнуть незапланированные затраты?

Аватар пользователя Александр Кравчук

Значки

Для производителей - есть возможность постоянного присутствия на выставке в городе Иву. Расходы сопоставимы с содержанием павильона у вас дома. Образцы не продаются, их можно пополнять и менять время от времени. Ваш консультант ( местный житель) будет заключать контракты на поставку товара клиентам.

0
Аватар пользователя Виталий Майоров

Значки

Если у Вас появились перспективы расширения направлений бизнеса, большое производство или Вы являетесь официальным представителем какой-то Китайской организации, посещение выставочных центров - вопрос актуален. А если Вы занимаетесь розничной или в малом количестве оптовой торговлей, считаю это действие не целесообразным и слишком затратным.

0
Аватар пользователя Юля Зайцева

Значки

Абсолютно согласна с Виталий Майоров. Очень верно сказано. Если ваш бизнес еще только на ранней стадии, развивается и достаточно мал, то нет смысла тратиться и для вас это будет нерентабельно. А если наоборот, при большом объеме производства - тогда это будет и актуально, и рентабельно.

0
Аватар пользователя Сергей Строшков

Значки

Для начинающих предпринимателей вопрос посещения выставочных центров не стоит, для них главное поднять свой бизнес и устоять. Но достигнув определенного уровня и идти дальше, посещение выставочных центров, иметь там своё представительство, становится необходимостью. И Китай, в этом плане, не является исключением.

0
Аватар пользователя Алена Дегтерева

Значки

Огромное спасибо за разъяснения, выводы сделаны

0
Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

Вот на счет провоза своей продукции забыли сказать - могут быть проблемы с ввозом продукции на территорию КНР. Нужно предварительно узнать на счет разного рода запретов и ограничений что бы потом не возникало проблем на таможне.

0
Аватар пользователя Галина Гридчина

Значки

Конечно, для начинающей фирмы затраты на посещение выставок в Китае не рентабельны. Но о семинаре я бы этого не сказала. Поездка на семинар обойдется намного дешевле, чем на выставку, но польза от него будет значительная. У китайцев есть чему поучиться.

0
Аватар пользователя Андрей Денисов

Значки

Организация по посещению всевозможных выставок, будет по "плечу" только презентабельным фирмам . Но с другой стороны, данные сотрудники получат весьма ценный передовой опыт для свое фирмы.

0
Аватар пользователя Мария Беляева

Значки

Я думаю что да. Почему нет есть вы начинаете свой бизнес, то можно просмотреть продукцию иностранного производства с экономически выгодными ценами. Ознакомится лично с продавцом, который предлагает товар и возможно заключить сделку.

0
Аватар пользователя Анна Петрова

Значки

Для раскрутки большого бизнеса, окупаемого и выигрышного, эти выставки даже необходимы. Там можно найти не только инвесторов и спонсоров, но и компаньонов. Семинары также будут способствовать распространению вашей продукции. И в конце это все окупится не один раз. А для начинающих предпринимателей это скорее будет лишним.

0
Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

Начинающие предприниматели могут без особых затрат посещать отечественные профильные выставки и там знакомиться с продукцией китайских производителей.

0
Аватар пользователя Александр Дегтярев

Значки

В данном вопросе необходимо разделять посещение выставки как экспонент и как посетитель. Если вы планируете выставляться на китайской выставке, то это будет не так-то просто. Во-первых, лучшие места китайцы стараются отдать отечественным компаниям и поэтому ваше место на выставке скорее всего будет не самым проходным для посетителей. Можно конечно схитрить и выкупить выставочное место у китайской компании. Но тогда на стенде будет указано название китайской комании и есть риск затеряться среди большого количества других китайских компаний. Тогда необходимо делать ставку на правильное продвижение своего товара, услуги, чтобы выделяться среди многообразия. Китайцы еще далеко не гуру в области маркетинга, в отличие от западных коллег, поэтому обойти в этом их еще можно и соответсвенно получить больше внимания к своему продукту.

Если говорить о посещении выставки как посетитель, то в этом почти точно есть больше плюсов чем минусов. Минус - это конечно затраты. Плюсы в том, что Китай уже по-праву является одной из самых лучших выставочных площадок для товаропроизводителей. Там почти точно можно найти какую-то новинку, идею для бизнеса. Посмотреть как люди работают, научиться. Причем не только у китайцев, но и у иностранцев, т.к. они в КНР имеют различные совместные предприятия и активно ведут там свои дела. Китай для многих и многих западных компаний становится основным рынком сбыта своих товаров.  

1
Аватар пользователя Александр Дегтярев

Значки

Игорь tool писал:

Начинающие предприниматели могут без особых затрат посещать отечественные профильные выставки и там знакомиться с продукцией китайских производителей.

Не всегда лучшие товаропроизводители едут в страны СНГ. РФ пока далеко еще не самый привлекательный рынок для китайских товаропроизводителей. Поэтому настоящие новинки можно посмотреть в КНР. Сейчас выставки часто предлагают виртуальное посещение. Так что интернет в помощь. 

1
Читай новости первым
Скрыть