Калькулятор доставки

Плохой контроль рождает сетевой маркетинг.

3 сообщения / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Андрей Добкин

Значки

Плохой контроль рождает сетевой маркетинг.

Сначала любая компания хочет продать как можно больше товара, сбыть его у себя или за рубежом. Это будет огромной могилой в долгосрочной перспективе, так как при таком подходе компания будет иметь множество дистрибьюторов, посредников и представителей. И повлиять на них, на предлагаемые ими цены для покупателей просто не возможно – отсюда и появляются ноги у всеми ненавидимого сетевого маркетинга. Не кажется ли вам, что лучше контроль, чем гонка за объемами продаж?

Аватар пользователя Дмитрий Ляшков

Значки

Контроль чего? В первую очередь нужно контролировать качество выпускаемой продукции, а потом уже гнаться за объемами. И, если к Вам пришел покупатель, и готов купить товар по Вашей цене, откажете ли Вы ему?

0
Аватар пользователя Игорь Тул

Значки

Вы спрашиваете "Какой контроль"? Производителя должно наконец то "озаботить" прохождение товара по цепочке, так сказать - от производителя к покумателю. Большинство же производителей "радостно" вытряхивают деньги из оптовых компаний (супермаркетов, мелких дилеров) и на этом их "забота" о своей продукции заканчивается. А производитель, на мой взгляд, должен быть кровно заинтересован в том, что бы его продукция не покрылась пылью, а нашла своего потребителя.

0
Читай новости первым
Скрыть