Золотой век торговли (оптовой) остался в прошлом. Сегодня дистрибьюторских компаний – как грибов после дождя. Чем можно выделить свою компанию из числа других, чтобы получать больше заказов на перевозку, доставку и хранение груза? Использовать ли SCM-решения?
Жесткая конкуренция.
9 ноября, 2013 - 20:01
#1
Жесткая конкуренция.
Значки
Использование SCM-решений больше необходимо для предприятий-производителей. А если Вы хотите создать дистрибуторскую компанию, то Вы должны обеспечить объем продажи продукции, чтобы Вам предоставляли больший объем. В среднем (из опыта нашей компании) мы получали от 10 до 25% от стоимости поставляемой нам продукции. А вот в торговых точках необходимо использовать мерчендайзеров, поощрять лучшие ТТ за продажи. И тогда Вам будут предоставлять и скидки, и отсрочки платежей.