Калькулятор доставки

Соответствуют ли товары на сайте тому что приходит?

6 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Елена Сотченко

Значки

Соответствуют ли товары на сайте тому что приходит?

Тут возникла такая ситуация, первый раз такое. Заказала товар на сайте, не первый раз это делаю, а пришло несколько вещей, не те которые я заказывала. Я весь товар заказываю  и продаю людям, которые делают у меня заказ и они, то есть эти вещи не подходят им. Что мне теперь делать, не знаю. Как добиться того, чтоб мне прислали то, что я заказывала? Помогите пожалуйста.

Аватар пользователя Дмитрий Новичихин

Значки

Заказы на товары лучше делать на проверенных сайтах. При беседе с менеджером уточнять соответствие размещенной информации поставляемому товару. Ну а в Вашем случае просто необходимо созвонится с представителем. И вопрос решить в личной беседе. Если магазин дорожит своей репутацией, то за свой счет они произведут замену товара. В том числе оплатят и за пересылку.

0
Аватар пользователя Юля Зайцева

Значки

Согласна. Чтобы не было таких проблем, нужно всегда заказывать в проверенных магазинах с хорошей репутацией. Хотя, как известно, любая система может дать сбой. Пишите менеджеру, разбирайтесь, спорьте. Правда на вашей стороне. Если ваш магазин порядочный, то они заменят товары, я думаю.

0
Аватар пользователя Галина Гридчина

Значки

Я думаю, что это получилось случайно. Никакой интернет-магазин не захочет просто так, из-за нескольких вещей, портить себе репутацию. Поэтому вам стоит дозвониться менеджеру, и, скорее всего, вам скажут прислать не заказанный товар, чтобы заменить его тем, который вы заказывали. 

0
Аватар пользователя Марина Белова

Значки

Есть конечно и мошенники, но вычислить их, пока не нарвёшься, очень сложно. Бывает заявлена одна модель, ну скажем смартфона, получаешь, коробка вроде та, но при тесте, оказывается, что начинка совсем левая. И  процессор не тот, и камера намного слабее. А добиваться возврата денег или обмена товара не всякий будет, слишком долго.

0
Аватар пользователя Николай Потоцкий

Значки

Если заказ выполнен на онлайн аукционе еВау, то для разрешения спорных ситуаций там предусмотрен спор с Продавцом. Покупатель заходит в eBay Resolution Centre и, изожив причину, начинает спор с продавцом. Если стороны не договариваются, то жалобу рассматривает администрация еВау и выносит окончательное решение: полный возврат (и товара, и денег), частичный возврат денег (когда в товаре устранимое несоответствие), замену товара (возврат оплачивает Покупатель, доставку оплачивает Продавец). Процедура возможна если со дня оплаты прошло менее 45 суток.

0
Читай новости первым
Скрыть