Самой надежной (для сохранения целостности груза) дополнительной упаковкой является на сегодняшний день паллетный борт. Груз в такой таре на 99% доезжает до получателя в сохранности. Однако, есть и минусы:
1) Неоптимальное использование объема машины. При упаковке груза в паллетный борт возникают пустоты, которые сокращают полезный объем ТС на 10-40%
2) Фактическое снижение полезной грузоподъемности ТС. Каждое паллетное кольцо, из которых собирается борт, весит примерно 10 кг. На фуру мы ставим 32 паллета, для каждого из которых при максимальной высоте получившегося паллета используем 11 бортов. Итого 32*11*10 = 3,5 тонны весит только сама упаковка. Это крадет у нас до 20% грузоподъемности машины.
3) Паллетные борта являются возвратной (многоразовой) тарой. Для ее хранения приходится задействовать значительную площадь склада, а для возврата - транспорт.
Имеются ли:
а) альтернативные паллетному борту способы упаковки груза (при созранении гарантии целостности груза, на том уровне, который обеспечивает паллетный борт)?
б) изготовляется ли паллетный борт из более легких и менее габаритных, чем привычное дерево, материалов?
Значки
Сейчас есть и пластиковые паллеты, которые гораздо легче и удобнее чем деревянные. Место они будут занимать, но грузо-нагрузка на фуру будет меньшей.
Значки
Позволю себе не согласится с 1 пунктом относительно неоптимального использования объема машины, как раз этот вариант упаковки заставит платить заказчика за пустоты которые нельзя просчитать при обычной транспортировке груза (в случае сборной перевозки груза), а также поднимать груз настолько высоко, насколько разрешает высота и вес грузов в общем. Паллетный борт очень жесткий технически и самый подходящий вариант для этого. Кстати по весу, уж очень максимальные значения Вы взяли Дмитрий.
Ответы по вопросам:
а) По альтернативе паллетному борту - пока не встречал, с точки сохранности и практичности. Есть правда не уверен, что можно ставить в конкуренцию паллетному борту. Это сетки с жестким каркасом, еще тот же жесткий каркас, но стенки закрыты обычным картоном. Все варианты могут быть и многоразовыми и легко разбираемые и утилизируемые на вторсырье с последующим доходом
б) Есть. Как Иванна уже сказала - пластиковые, а также существуют оцинкованные вес таковых в пределах 5 кг/шт (расчеты в пункте 2 можно исправить)
Значки
Пока более рационального способа, дающего такой же процент сохранности грузов, не разработали. Возможно, лучше паллет может сохраняться груз в случае перевозки в герметичных цистернах. Но это только для наливных грузов.
Значки
Пока более рационального способа, дающего такой же процент сохранности грузов, не разработали. Возможно, лучше паллет может сохраняться груз в случае перевозки в герметичных цистернах. Но это только для наливных грузов.
Значки
Если хотите потерять время на разгрузке-погрузке, можете товар укладывать в ящиках. Тогда сэкономите место в автомобиле, но паллеты сегодня лучший вариант.
Значки
Насколько я осведомлена, то использование паллетов - это самый лучший, выгодный и практичный способ. Что же касается материалов, то однозначно лучше использовать пластик.
Значки
Насколько я знаю и сама каждый раз перевожу свой груз на пластиковых паллетах. Деревянные паллеты очень тяжелые и место занимают тоже. А пластиковые очень удобны при транспортировке грузов в больших объемах.
Значки
На паллеты стоит обратить внимание, когда дело доходит до разгрузки и загрузки, так как паллеты легко перемещать вилочным погрузчиком. Пластиковые паллеты не рассчитаны на большой груз – единственный минус.
Значки
Этот способ перевозки груза комфортен если груз очень хрупкий, в ином случае, когда транспортируемый товар устойчив к повреждениям паллеты далеко не обязательны.