Все время сталкиваюсь с проблемой: производители запчастей каждый раз по запросу дают разные сроки готовности тех или иных запчастей, от недели до 10 недель. При этом директор ругает, если на складе накапливается излишек. Как кто выходит из подобных ситуаций!
Сроки изготовления постоянно меняются.
21 марта, 2014 - 13:35
#1
Сроки изготовления постоянно меняются.
Значки
Честно говоря, впервые о таких недостатках слышу, можно же ведь в соглашении указать сроки изготовления и если будут какие-то недостатки, можно истребовать с них проценты за просрочку. Очень хорошо нужно вам прижать ваших производителей в письменной форме.
Значки
В таком случае с поставщиками нужно укладывать договор, в котором придется оговаривать абсолютно все детали сотрудничества. Если что-то не соблюдается, то начисляются соответствующие штрафы, неустойки. Еще неплохо было бы наладить хорошие связи с начальством производителя запчастей, и договориться о всем, что вас не устраивает.
Значки
Вам лучше действовать на основании договоренности либо достигнутого между вами соглашения, поскольку если нет никаких письменных соглашений то это в дальнейшем только усложнит ваше сотрудничество и это проблема, которую вы описываете легче в судебном порядке разрешать, так вы можете компенсировать вред, если он будет.
Значки
Можно и так, но поставщик сам решает свои вопросы в данном деле. Но можно сильно запутаться в важных документах. Без которых нам не обойтись и в дальнейшем малейшая ошибка может переломать полностью весь груз который быстро перейдет под владение таможни. Которой это только на руку в наше то время.