Имеются ли в науке логистика определенные критерии, сформулированные раз и навсегда, для оценивания поставщиков.Может быть, качество их продукции или качество услуг или надежность. Как определять и выбирать хороших поставщиков? И какие имеются этапы для выбора поставщиков?
критерии оценивания поставщиков
30 августа, 2014 - 15:33
#1
критерии оценивания поставщиков
Значки
Существует множество логистических концепций и схем, в том числе и общепризнанных, которые охватывают различные направления деятельности предприятий и предназначены для всевозможного вида организаций. Имеется такой раздел данной науки, как «закупочная логистика». В ней предусмотрены и заложены следующие основные оценочные критерии по выбору поставщика:
- надежность и своевременность поставок,
- соответствие поставляемых партий продукции требованиям покупателя,
- финансовые обстоятельства,
- дислокация фирмы-поставщика относительно потребителя,
- дополнительные условия сервиса.
Только важность и взаимодействие указанных положений определяет сам потребитель.
Однако, исходя из положений системы управления качеством, необходимо налаживать взаимовыгодные и устойчивые связи, чтобы предприятие было уверено в поставщике, знало его продукцию, да и он, тоже всегда помнил о вас, как о надежном участке сбыта своего товара. При таком состоянии дел в выигрыше будут оба предприятия.