IT в логистике это уже не что-то необычное, а вполне закономерный порядок вещей. Как бы это не было прискорбно, но новые информационные технологии в логистики приводят к тому, что крупные фирмы сокращают штат логистов на 20-30 процентов, в связи с тем, что объем ручной работы значительно уменьшается.
IT в логистике это уже не что-то необычное, а вполне закономерный порядок вещей. Как бы это не было прискорбно, но новые информационные технологии в логистики приводят к тому, что крупные фирмы сокращают штат логистов на 20-30 процентов, в связи с тем, что объем ручной работы значительно уменьшается.
Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.
Кто может порекомендовать подобную систему?
Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
Значки
IT в логистике это уже не что-то необычное, а вполне закономерный порядок вещей. Как бы это не было прискорбно, но новые информационные технологии в логистики приводят к тому, что крупные фирмы сокращают штат логистов на 20-30 процентов, в связи с тем, что объем ручной работы значительно уменьшается.
Значки
Не совсем понятно, что же в этом прискорбного?
Значки
Сейчас очень много стартапов, которые хотят решить проблемы бизнеса, поэтому очень много IT решений, особенно в логистике
Значки
Наконец-то, долгожданный запуск сервиса JetLoader!
Что это?
JetLoader - быстрое размещение грузовых мест на транспорте или складе и самый быстрый расчет LDM.
Теперь несколько лет наработок реализовано в одном удобном месте по адресу https://jload.me/
Список базовых функций:
Полный список функций и особенностей можно посмотреть на https://app.jload.me/terms/function
"Зачем это мне? Я могу все рассчитать на бумаге" - Вы спросите
Да можете, и потратите на это свои 10-15 минут, на один расчет, а если их 10, 20, 30, и так 10-15 минут превращается в 1.5-2 часа. Потеря времени!
Я отвечу
Самое главное в логистике - это скорость и точность! Сервис расставляет 1000 мест за 0,3 секунды.
А ещё у нас есть тест для логистов который "реально затягивает" +подарок после прохождения
Не верите? Ну проверьте сами на https://jload.me/
Значки
Коллеги, добрый день.
Может кто поможет с проблемой?
Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.
Кто может порекомендовать подобную систему?
Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.