В России фургоны-рефрижераторы делятся на изотермические ( состоящие из чёрного металла/пенопласта) и так называемые термофургоны состоящие из сэндвич-панелей. В Европе подобного деления нет. Там все продукты питания возят только в сэндвич-панельных кузовах, которые, в свою очередь являются изотермическими кузовами по европейским понятиям и стандартам. Почему у нас все не так?
Вопрос о рифрижераторах
30 марта, 2013 - 04:03
#1
Вопрос о рифрижераторах
Значки
Здравствуйте Евгений, судя по вашему вопросу мне кажется вы немного путаете понятия и на этом запутались. Хочу помочь вам понять. У транспортников просто есть понятие машина реф и изотермичка, но одно не исключает другое, различие только в том, что реф осуществляет активное поддержание температурного режима в фургоне, а изотермичка просто сохраняет изолированную атмосферу внутри фургона, которая с течением длительного времени может изменяться. Другими словами в рефе можно длительное время возить практически все в зависимости от параметров рефрижираторной установки, а в изотермичке на короткое время и не всякий товар. Вот. А с какого материала сделан фургон это уже проблема технологий страны в которой произведен автомобиль или прицеп. Раньше наши изотермички делали из легкоспавного металла и 20-ти сантиметрового пенопласта, а с развитием технологий и материалов в составе которых есть пвх стали использовать сэндвич панели. И если глубже вдаваться в варианты прицепов, то есть тент, штора, цельномет, крытая, зерновоз, трубовоз, лесовоз, контейнер, контейнеровоз, автовоз, скотовоз, газовоз, бензовоз, муковоз, цементовоз, открытая, негабарит и так далее, могу добавить еще с 5 наименований.