Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

1. Как до Китая пешком
2. Предпочитаю русскую. Палочками будешь есть до китайской Пасхи.
3. Великая китайская стена
4. Джеки Чан))
5. Китайская мудрость: Если тебе нечего сказать - скажи какую-нибудь китайскую мудрость))
6. Охтыжнихренасебесколькоих))
7. Сейчас все, что ни купишь, made in China. Только дети пока еще made in Russia))
8. Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями))
9. Наливай))

2
Аватар пользователя Иван Кузнецов
Иван Кузнецов
03.12.2012 - 09:12

До недавнего времени подавляющее большинство грузоперевозок из Китая осуществлялась морским путем. Но перевозка по воде занимает довольно много времени, поэтому сейчас правительствами многих стран рассматривается вопрос развития сухопутных транспортных коридоров. Неплохое развитие получил проект трансконтинентального коридора «Европа – Западный Китай».
Основными барьерами в ходе реализации этого проекта могут стать как несоответствие дорог международным стандартам качества, нехватка логистических центров, так и разрешительная система осуществления грузовых перевозок.
Так, по оценке российских перевозчиков, из 830 км автодорог на маршруте от Веселоярска до МАПП «Бахты» (РК) – МАПП «Тачен» (КНР) более 600 км требуют ремонта. Стоянки и площадки для отдыха водителей оставляют желать лучшего. На протяжении всего маршрута недостаточно автозаправочных станций и крайне мало охраняемых стоянок.
Еще одной проблемой стал импорт подвижного состава. После официального присоединения России к ВТО пошлина на седельные тягачи возрастом до трех лет сохранилась на уровне 5%. Для подержанных тягачей до семи лет она составляет 15%. Размер сбора на новые автомобили полной массой от 12 до 20 тонн составляет 220,5 тыс. руб., от 20 до 50 тонн — 435 тыс. руб. При этом для тягачей старше трех лет сбор составляет 1,5-1,7 млн. руб. в зависимости от массы.

Аватар пользователя Иван Кузнецов
Иван Кузнецов
03.12.2012 - 09:12

Если в ближайшее время не будут приняты меры, направленные на повышение конкурентоспособности российских перевозчиков – новый и перспективный рынок автоперевозок будет быстро захвачен их казахскими, а то и китайскими конкурентами.

Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

Точно не скажу сейчас. Фурами давненько через Казахстан не ходили.

0
Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

Наверняка еще и гораздо дешевле. Стоимость строительства и ремонта наших дорог, как известно, одна из самых дорогих в мире)).

0
Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

Казахские конечно)). Мне раньше водители говорили, через Казахстан и Украину можно хоть атомную бомбу провезти, только деньги плати)). Там, особенно раньше, прямо "тарифы" были за ускоренное оформление. А пожалеешь, не заплатишь - будешь несколько дней стоять, никто оформлять не будет. По Казахстану кстати и после границы, на дорогах можно немало отдать. "...Э, дорогой, машина красивая у тебя. По моей земле едешь, окажи уважение...". А докопаться, как известно, и до столба можно.

0
Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

У нас водители всегда контролировали погрузку. Были конечно проблемы, когда грузоотправитель отказывался перегружать груз по требованию водителя. В этом случае водитель делал пометку во всех экземплярах накладных о том, что погрузка произведена без учета рекомендаций водителя, в соответствии с инструкциями грузоотправителя, а мы получали от грузоотправителя письмо о том, что в случае повреждения транспортного средства грузом или проблем с осевым перегрузом нам компенсируются все расходы, а в случае боя груза из-за неправильного закрепления к нам как перевозчику не будет претензий. Но это крайности. В основном все люди вменяемые и понимают, что проблемы с перегрузом или боем груза никому не нужны, и проще решить вопросы до отправки машины.
Из нестандартных случаев: австрийская компания заказывала у нас тент для перевозки из Австрии в Алматы. В заявке груз - пиво. Время года - февраль. Мы связываемся с ними, объясняем, что пиво замерзнет и нужен рефрижератор с температурным режимом. Они в ответ говорят, что ничего страшного, везите. Мы контролируем правильность оформления заявки (чтобы заказчик сам указал, что для перевозки этого груза ему требуется именно тент), везем груз, приезжаем на место назначения (разумеется все замерзло), выгружаемся (контролируя, чтобы грузополучатель расписался в накладной CMR без оговорок), выставляем австрийцам счет и получаем деньги. Зачем была нужна эта поставка - для нас осталось загадкой)).

0
Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

Мокросоленые шкуры возят без проблем. Мы возили раньше из Казахстана в Италию. Принимаются они к перевозке только при наличии фитосанитарного и ветеринарного сертификата, в котором должно быть указано, что груз прошел исследование на сибирскую язву (аксолизация должна дать отрицательный результат). Только фуру потом отмывать долго)). Органы животных в принципе тоже возят, только с ветеринарной справкой и в ящиках, обеспечивающих требования безопасности санитарных норм.

0
Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

В принципе конечно нет ничего невозможного)). Но без опыта международных поставок проще доверить эту работу профессионалам, чем вытаскивать застрявший на границе из-за неправильного оформления груз, срывая сроки поставки и соглашения с партнерами.

0
Аватар пользователя Иван Кузнецов

Значки

В принципе все то же самое, что и при перевозках комплектных грузов, только добавляются нюансы, с какими отправителями комплектовать машину, чтобы выбрать оптимальный маршрут, либо через Забайкальск, либо через Казахстан и добиться максимальной загрузки машины без превышения весовых ограничений, и на каком складе консолидировать груз. Разумеется, при перевозках опасных грузов необходимо учитывать их совместимость.

0
Читай новости первым
Скрыть