Новость конечно обнадеживающая. Всем знакома "скорость" работы почты России, да и неубедительная надежность доставки тоже играет немалую роль. Теперь, надеюсь, хоть китайцы научат или покажут пример, как нужно работать. Вот, например, я, несмотря на наличие негативных отзывов о китайской почте, считаю, что у них есть чему поучиться.
Ну, это еще не проблемы. Во-первых, снижение темпов экспорта это сезонное явление. Во-вторых, такое снижение могло стать следствием нестабильной обстановки не только в развивающихся странах, а как раз в США или Японии, которые хоть и косвенно, но все же формируют политику объемов импорта "клиентов" Китая.
Грозит тем, что таможня самостоятельно определит код. В принципе, это и есть их прерогатива и они являюся последней инстанцией которая вправе определять код. Вашему предприятию прийдется оформлять товар по коду определенному таможней. Каких либо штрафов это нарушение за собой не несет.
Тут даже не от площади склада многое зависит, а от вашего товарооборота. Клиентов на хранение нужно еще найти, а вот собственные объемы товара на улице не оставишь. Вот тут Ваш склад и помогает. Думаю, что проанализировав предполагаемый товарооборот, можно выйти на какую- то примерную цифру.
Железная дорога в этом регионе позволит более быстрее и качественнее доставлять грузы к морским портам, и соответственно, увеличит объем иностранных заказчиков у действующих бизнесов этого региона.
Как уже упоминалось, позаботьтесь об акте приема-передачи. И самое важное - в акте фиксируйте техническое состояние товара. Подпись со стороны склада, должна быть только от уполномоченного лица. Проверяйте полномочия.
Я бы не советовал определять код ТНВЭД самостоятельно. Лучше обратиться в Вашу местную Торгово- промышленную палату. На основании преоставленного Вами образца они проведут экспертизу и определят код. С другой стороны, прерогатива окончательного определения кода принадлежит только таможне.
Международные стандарты перевозки опасных грузов никак не оговаривают массу транспортного средства. Если речь идет о перевозке крупногабаритов, тогда да, согласен, полезный законопроект. Но нормы перевозки опасных грузов сюда не относятся.
Новость конечно обнадеживающая. Всем знакома "скорость" работы почты России, да и неубедительная надежность доставки тоже играет немалую роль. Теперь, надеюсь, хоть китайцы научат или покажут пример, как нужно работать. Вот, например, я, несмотря на наличие негативных отзывов о китайской почте, считаю, что у них есть чему поучиться.
Ну, это еще не проблемы. Во-первых, снижение темпов экспорта это сезонное явление. Во-вторых, такое снижение могло стать следствием нестабильной обстановки не только в развивающихся странах, а как раз в США или Японии, которые хоть и косвенно, но все же формируют политику объемов импорта "клиентов" Китая.
Значки
Грозит тем, что таможня самостоятельно определит код. В принципе, это и есть их прерогатива и они являюся последней инстанцией которая вправе определять код. Вашему предприятию прийдется оформлять товар по коду определенному таможней. Каких либо штрафов это нарушение за собой не несет.
Значки
Тут даже не от площади склада многое зависит, а от вашего товарооборота. Клиентов на хранение нужно еще найти, а вот собственные объемы товара на улице не оставишь. Вот тут Ваш склад и помогает. Думаю, что проанализировав предполагаемый товарооборот, можно выйти на какую- то примерную цифру.
Железная дорога в этом регионе позволит более быстрее и качественнее доставлять грузы к морским портам, и соответственно, увеличит объем иностранных заказчиков у действующих бизнесов этого региона.
Значки
Как уже упоминалось, позаботьтесь об акте приема-передачи. И самое важное - в акте фиксируйте техническое состояние товара. Подпись со стороны склада, должна быть только от уполномоченного лица. Проверяйте полномочия.
Значки
Я бы не советовал определять код ТНВЭД самостоятельно. Лучше обратиться в Вашу местную Торгово- промышленную палату. На основании преоставленного Вами образца они проведут экспертизу и определят код. С другой стороны, прерогатива окончательного определения кода принадлежит только таможне.
Международные стандарты перевозки опасных грузов никак не оговаривают массу транспортного средства. Если речь идет о перевозке крупногабаритов, тогда да, согласен, полезный законопроект. Но нормы перевозки опасных грузов сюда не относятся.
Значки
В таких случаях пользуемся страхованием и договором персональной ответственности экспедитора.