Это уже второй зеленый коридор для ввоз сельскохозяйственных товаров из Китая. Этот проект увеличит объем перевозок скоропортящихся продуктов в два раза. А значит Россия и Казахстан будут получать свежие продукты в большем объеме. Надежда теперь на то, чтобы все процедуры таможенного контроля были соблюдены и сохранены.
Короче, скоро Крым, станет колонией Китая, если можно так выразиться. Китай вложит большие капиталы в реконструкцию порта...потом еще куда-нибудь, а потом....всё, разрыв торговых отношений и плата по долгам!
А по поводу закрытия украинских предприятий-производителей, спрошу, а где они? Что сейчас еще производят, в магазинах и на рынках все китайское.
Китай демонстрирует явный интерес к Казахстану, активно внедряясь в его экономику.
Казахстан поставляет в Китай сырье: нефть, шерсть, черные и цветные металлы, а Китай, в свою очередь, обратно - готовую продукцию,такую как, электрооборудование, продукцию транспортного машиностроения и т.д. Часто этот товар невысокого качества, однако он выигрывает в цене у товаров отечественного производства. Поэтому торговые связи между этими ячейками укрепляются всё больше и больше. Китай активно стремится подмять под себя страны с быстрорастущей экономикой и в первую очередь Казахстан.
Китай рулит во всех смыслах этого словосочетания. Незнаю, как в Европа, а Украина уже полностью зависит от Китая. Одежда, обувь, техника - все покупается в Китае. Так что процентные показатели онлайн-продаж будут расти и дальше. Расти и приумножаться!
Как говориться, кто работает - тот ест! Не вижу ничего удивительного,если человек сумел развить свой бизнес до такого уровня, то почему бы ему не быть миллиардером. А увиличение дохода - это как очередная благодарность отдовольных пользователей интернета за хороший поисковой сайт. Все логично, не правда ли?
Изменение климата чревато не только для стран АТР. Сейчас социально-экономические последствия изменения климатических условий чувствуют на себе и другие страны, в частности, Россия и Украина...Уже сейчас страны несут значительный ущерб от метеорологических явлений, таких как засуха, наводнения, сели, ураганы и др. Зеленые технологии конечно нужны и важны, их главные цели — снижения негативного воздействия на окружающую среду, например, за счет уменьшения количества отходов, повышения энергоэффективности и т.д., но это в свою очередь, также требует финансовых и интеллектуальных затрат...
Интересно чего же выжидают недобросовестные участники ВЭД? И долго ли будут выжидать? И сколь по времени продлятся жесткие меры пропуска машин на границе? Думаю, что не очень долго... "Серые" участники в "белых" не захотят перевоплощаться, а наоборот, найдут "способ" пройти таможню с небольшими финансовыми потерями, не верится, что всё станет правильным и четким!
Вот бы нам такое правительство, нефть на международном рынке дешевеет, а топливо в нашей стране дорожает! А в Китае - наоборот! Все-таки коммунистическое мышление руководства страны очень приемлемо было бы для славянского, обычного люда!!!
Ну, это и понятно, ведь перевозка морем - наиболее востребованный и популярный способ доставки международных грузов. Основным показателем к этому является безграничная география грузоперевозок, ведь большую часть поверхности Земли занимает вода. Что в свою очередь удешевляет доставку. К тому же морские грузоперевозки дают возможность перевозить большие и крупногабаритные грузы.
Классно! Если не хватает ума самим пользоваться тем, что природа дала, то хотя бы другим польза будет. А почему земля должна вырождаться? Сначала арендуют, а потом примут соответствующие законы и - продадут. Это значит, что земля в Украине в будущем будет только дорожать...
Это уже второй зеленый коридор для ввоз сельскохозяйственных товаров из Китая. Этот проект увеличит объем перевозок скоропортящихся продуктов в два раза. А значит Россия и Казахстан будут получать свежие продукты в большем объеме. Надежда теперь на то, чтобы все процедуры таможенного контроля были соблюдены и сохранены.
Короче, скоро Крым, станет колонией Китая, если можно так выразиться. Китай вложит большие капиталы в реконструкцию порта...потом еще куда-нибудь, а потом....всё, разрыв торговых отношений и плата по долгам!
А по поводу закрытия украинских предприятий-производителей, спрошу, а где они? Что сейчас еще производят, в магазинах и на рынках все китайское.
Китай демонстрирует явный интерес к Казахстану, активно внедряясь в его экономику.
Казахстан поставляет в Китай сырье: нефть, шерсть, черные и цветные металлы, а Китай, в свою очередь, обратно - готовую продукцию,такую как, электрооборудование, продукцию транспортного машиностроения и т.д. Часто этот товар невысокого качества, однако он выигрывает в цене у товаров отечественного производства. Поэтому торговые связи между этими ячейками укрепляются всё больше и больше. Китай активно стремится подмять под себя страны с быстрорастущей экономикой и в первую очередь Казахстан.
Китай рулит во всех смыслах этого словосочетания. Незнаю, как в Европа, а Украина уже полностью зависит от Китая. Одежда, обувь, техника - все покупается в Китае. Так что процентные показатели онлайн-продаж будут расти и дальше. Расти и приумножаться!
Как говориться, кто работает - тот ест! Не вижу ничего удивительного,если человек сумел развить свой бизнес до такого уровня, то почему бы ему не быть миллиардером. А увиличение дохода - это как очередная благодарность отдовольных пользователей интернета за хороший поисковой сайт. Все логично, не правда ли?
Изменение климата чревато не только для стран АТР. Сейчас социально-экономические последствия изменения климатических условий чувствуют на себе и другие страны, в частности, Россия и Украина...Уже сейчас страны несут значительный ущерб от метеорологических явлений, таких как засуха, наводнения, сели, ураганы и др. Зеленые технологии конечно нужны и важны, их главные цели — снижения негативного воздействия на окружающую среду, например, за счет уменьшения количества отходов, повышения энергоэффективности и т.д., но это в свою очередь, также требует финансовых и интеллектуальных затрат...
Интересно чего же выжидают недобросовестные участники ВЭД? И долго ли будут выжидать? И сколь по времени продлятся жесткие меры пропуска машин на границе? Думаю, что не очень долго... "Серые" участники в "белых" не захотят перевоплощаться, а наоборот, найдут "способ" пройти таможню с небольшими финансовыми потерями, не верится, что всё станет правильным и четким!
Вот бы нам такое правительство, нефть на международном рынке дешевеет, а топливо в нашей стране дорожает! А в Китае - наоборот! Все-таки коммунистическое мышление руководства страны очень приемлемо было бы для славянского, обычного люда!!!
Ну, это и понятно, ведь перевозка морем - наиболее востребованный и популярный способ доставки международных грузов. Основным показателем к этому является безграничная география грузоперевозок, ведь большую часть поверхности Земли занимает вода. Что в свою очередь удешевляет доставку. К тому же морские грузоперевозки дают возможность перевозить большие и крупногабаритные грузы.
Классно! Если не хватает ума самим пользоваться тем, что природа дала, то хотя бы другим польза будет. А почему земля должна вырождаться? Сначала арендуют, а потом примут соответствующие законы и - продадут. Это значит, что земля в Украине в будущем будет только дорожать...