Можно читать и 20 лет про то, как организовать транспортировку груза. Все будет понятно на бумаге, а когда дело дойдет до дел реальных, а не до теории, то выясниться, что есть много пунктов, к которым не подготовили человека и как логист он, в лучшем случае, слабый.
Устроиться случайно логистом – это вряд ли возможно. Тут уже связи сказываются. Никто не будет брать плохого работника. Самообразование не заменит действительного хорошего учителя, но сам преподаватель должен был в прошлом работать логистом, а у нас в ВУЗах все теоретики.
Где выгода, когда товар просто пылиться на складе, притом, на таможне? Это все проволочки с очисткой или оформлением груза, а от этого никто не застрахован.
Естественно, обо всем договорятся заранее или составят контракт. Но есть множество мелочей. Например, можно принять услуги профессионалов или самим найти грузчиков.
Обратная доставка стоит денег, так что на простое согласие при ваших претензиях и не надейтесь! А доказывается все при комиссии (а там и эксперты, и свидетели).
И сразу бросается разница в глаза. В России чтобы стать богатым, можно купить за копейки народное богатство. Например, как Прохоров купил норильский «Никель». А в Китае люди работают, планируют, добиваются успеха, но не за счет государства. И при всем этом партия всему закон! Браво!
Вспоминается сказка о толковом подмастерье! Да, именно такие случаи имелись в виду! Сегодня диплом можно купить (причем, в самом ВУЗе, не отходя от кассы). У ребят с корочками должна быть хоть какая-то база по логистике, ведь они изучали курс 2-3 года и должны были проходить практику.
Значки
Не было бы логистов в природе. Во-первых, есть логист и это его работа. Второе – с грузом всякое может случиться, а это уже дополнительные расходы!
Значки
Можно читать и 20 лет про то, как организовать транспортировку груза. Все будет понятно на бумаге, а когда дело дойдет до дел реальных, а не до теории, то выясниться, что есть много пунктов, к которым не подготовили человека и как логист он, в лучшем случае, слабый.
Значки
Устроиться случайно логистом – это вряд ли возможно. Тут уже связи сказываются. Никто не будет брать плохого работника. Самообразование не заменит действительного хорошего учителя, но сам преподаватель должен был в прошлом работать логистом, а у нас в ВУЗах все теоретики.
Значки
Где выгода, когда товар просто пылиться на складе, притом, на таможне? Это все проволочки с очисткой или оформлением груза, а от этого никто не застрахован.
Значки
Естественно, обо всем договорятся заранее или составят контракт. Но есть множество мелочей. Например, можно принять услуги профессионалов или самим найти грузчиков.
Значки
Обратная доставка стоит денег, так что на простое согласие при ваших претензиях и не надейтесь! А доказывается все при комиссии (а там и эксперты, и свидетели).
И сразу бросается разница в глаза. В России чтобы стать богатым, можно купить за копейки народное богатство. Например, как Прохоров купил норильский «Никель». А в Китае люди работают, планируют, добиваются успеха, но не за счет государства. И при всем этом партия всему закон! Браво!
Значки
Вспоминается сказка о толковом подмастерье! Да, именно такие случаи имелись в виду! Сегодня диплом можно купить (причем, в самом ВУЗе, не отходя от кассы). У ребят с корочками должна быть хоть какая-то база по логистике, ведь они изучали курс 2-3 года и должны были проходить практику.
Значки
Нет, таможню-то надо проходить, законы о границы не отменяли. Я имел в виду возможности это дело ускорить (очистку груза) и избежать СВХ.
Значки
Знаю, что техника, диски (игровые, видео и так далее) стоят очень дорого за перевозку и при разгрузке из-за хрупкости материала.