Калькулятор доставки
Аватар пользователя Александр Павлов
Александр Павлов
25.05.2014 - 17:05

Автор этой обзорной и великолепной статьи, безусловно, прав, что рыночный торговец - оптовик, прежде, чем заказывать товар, хочет его увидеть своими глазами «вживую», прощупать, понюхать его, в конце концов (как и делает любой покупатель в магазине в любой точке мира).  А с товаром, предлагаемым в виртуальном мире Интернета, такие манипуляции не проделаешь, там всё наоборот – сначала его надо оплатить, заказать, получить, а потом уже щупать. Поэтому рыночная торговля никуда не исчезнет и конкуренции у живого рынка с интернет-ресурсами никогда не будет. И рынки-барахолки будут живы всегда, тому пример -  китайский город Иу.

Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Товары продуктовой группы (в том числе замороженные продукты) очень оптимально везти морским транспортом

в российские порты Дальнего Востока (мало времени плюс относительно небольшие затраты), а если в Калининград

или Питер, то это более 20 тыс. морских миль, плюс дополнительные затраты на проход платных каналов, а потом

время на разгрузку и погрузку на автотранспорт, перевозка по европейской части (опять же на восток в сторону Китая !!!),

времени затрачивается уйма, в три раза больше, чем ж/д транспортом, доставка груза становится, таким образом, малорентабельной. Те же продукты везут северным  

морским путём из Китая в Архангельск и Мурманск, но это только в летнию навигацию, и даже тогда используют помощь ледоколов

(не бесплатно же !). В Вашем вопросе не указан российский пункт назначения. Всё можно подсчитать, тарифы

транспортных компаний и другие затраты не являются секретной информацией.

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Сантехнические товары имеют свою специфику, должны быть очень хорошо, можно сказать,

профессионально упакованы, чтобы в целости и сохранности дойти до российского потребителя.

Об этом надо заранее побеспокоиться и указать в условиях контракта всё по-детально. Лучше всего

Вам ещё на стадии погрузки в ж/д контейнеры обладать полной информацией алгоритмом загрузки

товара. Так, к примеру, керамическая фабрика по выпуску унитазов, умывальников, писсуаров и пр.

"Индуза", что в португальском городе Авейро, отгружает свою продукцию французскому, итальянскому,

греческому покупателю одним способом, а вот в Германию, Скандинавские страны упаковывает сантехнику

другим способом, то есть, первым отправляет автотранспортом, а другим - железнодорожным. А Китай -

территориально огромная страна, если производитель на севере, а покупатель в пределах российского

Дальнего Востока, то упакуют и отправят автомобилем (так выгоднее), а если производитель в Центральном

Китае или на Юге, то уже не имеет никакой разницы - отгрузка будет осуществлена ж/д контейнерами.

Хотя способ и вид отгрузки и транспортировки товара Вы выбирать можете сами, мало ли какие

обстоятельства складываются во время выполнения условий контракта, главное, чтобы Вы от этого

финансово выйграли.

 

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Любую услугу, в том числе и сюрвейерскую, контролирующую ход

погрузки и выгрузки товара, необходимо должным образом

оформить,  имею в виду юридически правильно, чтобы

соответствующий акт о выполненной работе являлся

неотъемлимой частью контракта и имел правовую силу.

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Китайские ортопедические матрасы в Россию в основном поставляют из Яньтая, Жуйаня и Сучжоу. 

Конечно, это не все города-производители такого товара, рекламы с точными реквизитами во Всемирной паутине о китайских 

ортопедических матрасах предостаточно (кстати, их изготавливают и в Малайзии, и в Западной Европе,

и в Белоруссии, и в Казахстане, и у нас в России (!!!). Но китайские (именно вышеназванные) производители наполняют их основу

натуральным природным продуктом:  морской травой, кокосовым волокном. Мало того, что они ортопедические,

так они ещё и лечебные. Как правило, лучше всего поставлять матрасы в 40 - футовых контейнерах, очень удобно.

Без задержек их принимают в портах как Прибалтики, Питера, так и Дальнего Востока. Ну, а дальше к потребителю

автомобильным транспортом, по-другому не получится.

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Мы, конечно, не сможем ничего решить за наших законодателей.

Если изберут Калининградский вариант зоны свободной торговли

(возможно только со своей "юго - турецкой" спецификой), то что от неё

можно ожидать:

во-первых, станет уменьшаться социальная и экономическая

зависимость Крыма от центральных регионов страны,

во-вторых, будут  расширяться и увеличиваться объёмы внутренней торговли

полуострова,

в-третьих, увеличится конкуренция в торговле самих крымчан, тем самым

повышаться станет их общий внутриторговый оборот и, что самое важное,

 импортно-экспортный потенциал на рынке сбыта готовой продукции приобретёт 

 стабильную положительную тенденцию.

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Российским гражданским  законодательством предусмотрен договор поставки, вот им и нужно руководствоваться при заключении договора

с новым дистрибьютором. Образцы такого договора имеются повсеместно: как в книжно-журнальном варианте, так и в Интернете, стоит только

набрать соответствующую ссылку. Хочу предупредить, что на просторах русскоязычной Сети "гуляют"  образцы так называемых "Типовых договоров

дистрибьюции с экслюзивными правами" (или без этих "прав"). Но российское право не предусматривает такую конструкцию, как "дистрибьютерский

договор", а это означает, что сила такого договора с покупателем вашей продукции будет ничтожной со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

То есть у такого договора нет юридической силы , и если у вас возникнут  в будущем конфликты с новым  дистрибьютором ( а он окажется "ушлым малым,

юридически подкованным"), то пройгрыш  дела вами в суде обеспечен. Повторяю, применяйте договор ПОСТАВКИ.

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Моё мнение по Вашему вопросу будет сугубо субъективным. Можете даже его не принимать во внимание, как говорят, "что слушать со стороны, если дело пошло".

Очень уж  "экзотический" товар Ваш на рынке Китая. Ткацкие изделия - это продукт нашей лёгкой промышленности, а ведь всем известно, что китайский ширпотреб

кораблями и самолётами расходится по всему миру, и везде он востребован, везде его покупают из-за дешевизны. Но ведь Ваш товар, надо понимать, экслюзивный

(а может даже ручной работы), а такой товар ценился всегда и ценится везде. И если китайский партнёр дал высокую ему характеристику и готов покупать, то, безусловно,

прибыль будет. Но не забывайте и держите нос по ветру: китайцы по всему свету ездят, смотрят, щупают,  фографируют-копируют, закупают образцы, приезжают

домой и ... тут же изготавливают подделки мировых брендов на своих легально-подпольных предприятиях. Их активности и пронырливости можно только

позавидовать, нам бы их предприимчивость. Если Ваши ковры, вышитые полотна и коврики  незапатентованы, не имеют торговой марки, то можно догадаться, что через

какой-то промежуток времени на рынке появятся их близнецы, и они будут, надо предполагать, лучшего качества, дешевле и иметь авторское свидетельство, вот тогда Ваш бизнес и пойдёт на спад.

А пока не теряйте время, срочно оформляйте письменный контракт,  все юридические документы и в добрый путь.

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Прежде всего китайцы - это люди, а не инопланетяне, поэтому с ними можно сотрудничать во всех сферах экономики, но не стоит забывать о их

особом восточном менталитете, который выработан историей цивилизаций многих тысяч лет. Вспомните хотя бы о Великой китайской стене.

У нас практически ничего не было, а они уже построили такую громадину вселенского масштаба!    А вот что говорит Интернет о ведении

бизнеса с китайцами:

Контракты, заключаемые на бумаге, вторичны по отношению к устным договоренностям и личным взаимоотношениям с партнерами. Традиции ведения бизнеса по-китайски подразумевают отсутствие четкого выполнения всех условий письменного договора. Порой, бумажные контракты вообще не имеют значения и это — самый большой риск в сотрудничестве с предпринимателями из КНР. Зато личные отношения — «гуанси» — влияют на весь процесс ведения дел. Часто на выстраивание уважительных, надежных гуанси уходят годы.

Иное восприятие времени. В отличие от американцев и европейцев, которые боятся потерять даже минуту, китайцы относятся к течению времени философски. Предварительные переговоры могут длиться часами только для того, чтобы лучше понять потенциальных партнеров: что это за люди, и стоит ли им доверять. Если в ходе переговоров с китайцами проявить поспешность, это негативно скажется на восприятии вас как партнера в целом. Здесь действует принцип «Время быстротечно, а отношения должны быть вечными».

Как отмечают эксперты, если китайцы быстро соглашаются на заключение договора, то это «не к добру»: либо вы имеете дело с мошенниками (фирмы-однодневки), либо цена контракта значительно превышает рыночную, либо вас втягивают в какие-то махинации.

Прежде чем перейти к делу, вас ждет многочасовой разговор на отвлеченные темы + чайные «церемонии». О том, что китаец расположен к вам, можно понять, если он будет рассказывать о своей фирме, о семье и т.д. В ответ он ждет той же открытости.

ОЧЕНЬ ХОРОШО СКАЗАНО и нечего добавить. Надо учиться у китайских партнёров, и проблемы постепенно уйдут на второй план.

0
Аватар пользователя Александр Павлов

Значки

Начнём с последнего. Если Ваши исковые требования будут удовлетворены и судебное решение вступит в силу (через определённый промежуток времени,

предусмотренный законом, ведь ответчик может и обжаловать такое решение), то получите деньги чрезвычайно быстро, так как ответчик является

государственным органом, а не коммерческой структурой, а государство без денег не бывает. Другой вопрос: будет ли "выйгрыш" с Вашей стороны?

Практика последних лет упрямо указывает, что квалификация сотрудников ФТС повышается, таких "выйгрышных" дел у истцов всё меньше и меньше. Но и "на старуху бывает проруха", так называемые "проколы" в дятельности таможенной службы случаются, и поверьте, случаются не очень уж редко. Другое дело, что не все некачественные

результаты таможни доходят до суда. Стороны хотя решить все проблемы по-любовно, без конфликтов, ведь судебные тяжбы влияют на премиальную оплаты 

сотрудников ФТС. Свидетели (два водителя) и съёмка наружной видеокамеры , запачканные накладные - это, конечно, хорошо, есть чем аргументировать, пытаться 

доказывать свою правоту, но, будьте уверены, на Вашу короткую информацию-вопрос ни один человек не скажет каково будет судебное решение:

положительное или отрицательное, имело ли место действительно грубое нарушение гражданского или административного законодательства. Хотя говорят,

что судиться - это последнее дело, однако если Вы уверены в своей правоте и тем более имеете финансовые потери, то побороться стоит, смело бросайтесь

в бой, ответчика надо учить, и деньги свои нужно забирать.

0
Читай новости первым
Скрыть