Калькулятор доставки
Аватар пользователя Ирина Литвиненко
Ирина Литвиненко
16.09.2014 - 22:09

Да действительно китайцы молодцы. Говорить о "замедлении" роста их экономики по сравнении с ростом других стран - это как сказать, что гепард пригнул чуть помедленнее, а черепаха ускорилась.
Китай продолжает завоевывать свое место в мировой экономике вытесняя других игроков - вот о чём это говорит.

Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Коды можно взять:

1) в справочнике ТНВЭД, как в бумажном варианте, так и в электронном в интернете. Этот вариант самый экономный, но и есть риск, что Вы неправильно выберите код не учтя всех нюансов. (Недаром же на таможенного брокера учатся).

2) у таможенного брокера. Брокер сам определит код согласно классификатора ТНВЭД .

3) ТТП (торгово-промышленная палата). Дорогой вариант, но самый надёжный. Вы получите на руки документ с кодом ТНВЭД конкретно на Ваш товар. Такой документ можно смело предоставлять на таможню в случае возникновения споров.

 

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Есть так сказать теория и практика.

В теории все грузы нужно страховать.

Но многими стахановка рассматривается как дополнительные и не нужные затраты. Поэтому грузы страхуются относительно редко. Хотя конечно есть различия между разными типами груза.

Я считаю, что обязательной нужна страховка при перевозке по морю. А во всех остальных случаях нужно соизмерять возможные риски.

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Теоретически разницы нет никакой.

Груз один и тот же. Разница лишь в видах транспорта. Нужно просто правильно заполнить все графы.

Разница будет лишь условиях доставки согласно Инкотермс и названии документов (Они действительно отличаются, морские и воздушные документы совсем разные).

Ну и конечно разница будет в стоимости доставки, что в итоге повлияет на стоимость товара и размер пошлины.

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

У нас те же проблемы. Тоже интересно найти ответ.

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Это вопрос к сотрудникам почты. Если Вам посылка действительно срочно нужна советую сесть на телефон и, как минимум, узнать скорость процедуры, как максимум, покапать на мозги сотрудникам ( жалобно или с угрозами выбирать Вам исходя с Вашего темперамента).

Но если посылка не прошла все процедуры по накатанной, то конечно она может на пару дней подвиснуть на почте: пока один отдел отправит другому, те дойдут до Вашей посылки с кучи других, потом снова отправят обратно и т.д.

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Единственный и правильный выбор  - это репутация и срок работы на рынке.

Конечно, новенькая фирма может предложить цену поменьше. Но на сколько это меньше - 10-20%, не более того.

А убытки от возможных проблем нести Вам и сумма экономии на хорошей фирме в разы меньше, чем возможная сумма от штрафов, нерастаможек или просто простоя груза.

Новые фирмы - если и не шарлатаны, то в лучшем случае ученики. И учиться они будут на Вас. Оно Вам надо?

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Не совсем понятен Ваш вопрос. Насколько я поняла Вы сами занимаетесь растаможкой. Если это так, то Вы должны были пройти специальное обучение. Но конечно ни одна теория не заменит практики. Не знаю ни одного таможенного брокера, который бы сразу после обучения начал работу самостоятельно. Все начинали в какой-то фирме, так сказать, как подмастерье у опытного брокера. Где-то после года такой работы их выпускали "в свободное плаванье".

Растаможка - дело хлопотное и нервное, где несколько букв могут решать всё. Опыт тут многое значит.

Найдите себе наставника или фирму, которая будет консультировать.

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Cross docking целесообразен если у Вас высоколиквидный товар и цепочка поставщик-перевозчик-покупатель работает без сбоев.
При импортных операциях быть до конца уверенным что товар поступит точно в срок очень сложно.
На данный момент, на сколько я знаю, более-менее удачно по этой схеме работают РЦ торговых сетей, но и там бывают сбои.

 

 

0
Аватар пользователя Ирина Литвиненко

Значки

Роман Б писал:

Иван Чорный писал:

Вот это бы на таможне ребята читали бы, каждый раз когда без твоего согласия смотрят что там, было бы очень хорошо.

Да не могут они без Вас смотреть, ведь это все нужно оформлять актом досмотра. Если это будет ОФИЦИАЛЬНО...

Пока Вы не подаете декларацию, то таможню, в принципе, не должно интересовать, что Вы там положили на СВХ.

Не чего им делать вот больше как бегать и смотреть грузы до оформления. А в процессе оформления они должны смотреть совместно с Вами или брокером.

Ну, это конечно если Вы не завезли унитазы как чашки, тогда и сотрудники СВХ могут дать наводку.

0
Читай новости первым
Скрыть