Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

Товарную марку оригинал или подделку, отличить практически никак невозможно, это в настоящее время не панацея от подмены оригинала, так же как акцизные марки давно не гарантируют государству необходимые сборы, а покупателю качество. Единственно реальным вариантом считаю это, заключение прямых контрактов с производителем интересующей Вас продукции и отгрузка непосредственно со складов производителя, с участием представителя для контроля. В случае штучного приобретения товара для личных нужд, воспользоваться помощью специалиста, в Вашем случае строителя.

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

Если у Вас уже есть зарегистрированная в установленном порядке торговая марка, с подтвержденной уникальностью в России, то для подтверждения ее в Китае, надо подать соответственно заявку на экспертизу, с последующей регистрацией уже в Китае и если подтвердится ее уникальность, и отсутствие аналога, то процедура будет такой же как и в России.

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

Если не было внесено новых требований в законодательную базу, то размер партии скорее всего не имеет значения, главное суммарная стоимость товара. Если Вы гражданин России, то разрешенный, беспошлинный ввоз товаров, составляет сумму до 1500 евро и в весовом эквиваленте не должен превышать вес более 50 кг.

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

Не знаю как в других регионах, но в регионе моего проживания, все СВХ, находятся под юристдикцией таможенных служб и они никому не позволят урезать кусочек от своего прибыльного пирога.

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

В стране моего проживания, уже 4 года не действуют ни одна система электронных платежей. Для обналичивания того же Веб Мани, приходиться искать частные варианты, на свой страх и риск, и это есть не хорошо. Проекты по ограничению электронных платежей, выгодны только "чинушам" от государства. Если что то ограничивать, то нужно предлагать альтернативу и более удобные варианты, для простого обывателя, а не для служб налогов и тд. Вспоминается поговорка "голь на выдумки хитра", снова будем изобретать пути обхода запретов.

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

При наличии большого обьема перевозимого груза, пока ж/д перевозки самые актуальные и экономически выгодные, единственный минус, большое время поставки груза до пункта назначения, особенно если в маршрутизации задействовано несколько стран. К примеру, мы получаем груз гранул полипропилена класса R200, из Южной Кореи, груз следует из Южной Кореи по Китаю-Казахстану-Туркменистану и только потом попадает в Узбекистан, уходит времени порядка 2-3 месяцев. Но есть и маленький бонус, в виде контейнеров, Южно Корейский поставщик, дарит их нашему предприятию как бесплатное приложение к полученному товару. Иногда при "форс мажорных" ситуациях, доставку небольшой партии, мы организуем аэрофлотом, вот тут вся ценовая разница между видами поставки груза и выявляется наяву. Усредненно из расчета количества реально полученного обьема, цена отличается до 200 процентов.

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

Элла Шейхова писал:

Если люди будут знать свои права и умело ими пользоваться, то никакой таможенник к вам не придерется! И не раскрутит на кругленькую сумму! Это наша вина, что мы всего не знаем и отпор соответственно дать не можем!

Правильно подмечено, кто знает в полной мере не только свои обязанности, но в первую очередь свои права, всегда найдет правильное решение любой проблемы. А платят своеобразную маржу таможне те, кто  восполняет свою же профессиональную некомпетентность, этой разницей. Нет доскональных знаний вопроса, плати. 

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

Очень часто причиной отправки товара на СВХ, является отсутствие или неправильное оформление сертификата соответствия. На личном примере, для того что бы обойти проблему с отсутствием сертификата соответствия на товар, достаточно гарантийного письма за подписью руководителя регионального органа по сертификации (РЦСМС, ЦИС, УСМ, у кого как), это снимает с таможни ответственность за качественные и метрологические показатели товара. Но как было подмечено в статьях выше, большое значение имеет личный контакт с представителями структур, как не крути, а от "кумовства" мы никак не можем избавиться. 

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

Сергей Тинеров писал:

С товарами от китайского производителя всегда возникает много проблем. Самый лучший выход - это изменить поставщика на лучшего из приличным рейтингом. Так и проблем меньше, чтобы не возиться и товар надежный.

Совершенно точно подмечено! Но здесь выходит на первый план дешевизна поставки практически любого товара. В погоне за дешевизной, мы увы забываем о том, что "скупой платит дважды...". 

0
Аватар пользователя Антон Сальников

Значки

По личному опыту, такого совмещения как инвентаризация и параллельно приемка новой продукции, никогда не было. Теоретически это возможно, но как показывает практика, разрешения получить на это практически невозможно. Вопрос очень болезненный и часто от такой постановки вопроса, страдает предприятие. Но это на крупном гос. предприятии, возможно в частном секторе и малых компаниях, можно совместить.

0