Разве можно только за счет курсов сделать из человека менеджера по вопросам таможни? На это учатся и не один год, насколько я знаю. Должность это важная – ведь надо учесть все мелочи при пересечении таможни: оформление документов и возможности миновать СВХ. Курсами вряд ли можно ограничиться.
Хорошо иметь такое расписание работы пропускных пограничных пунктов, чтобы все рассчитать. И не важно: пассажирами или на своем автомобиле вы границу пересекаете, или как логист инициируете перевозку груза – не поленитесь сюда заглянуть, чтобы сэкономить время и нервы.
Страхование от гражданской ответственности? Как такое может быть? Гражданская ответственность есть везде. Получается, если такую «страховку» оформил, то можешь творить, что хочешь?
Конечно, фирма, которая перевозит товар и оплачивает эти расходы. Уже остальные тонкости, возвращает заказчик эти деньги им или нет – это решается индивидуально, исходя из контракта.
Ему за это зарплату платят – должен все учитывать. Можно согласиться, что некоторые законы обновляются, вносятся поправки в парламенте, но об этом всем становится известно в короткие сроки.
Вся проблема в том, что компании, которые занимаются грузоперевозками не пойдут на компромисс. Если вы заказываете их услуги, то и транспорт их. Зачем им себя обделять, ведь за эксплуатацию их машины вы же платить будете, как заказчик. Никогда не слышала, чтобы та же DHL шла на такие компромиссы!
Так бумаги не в пути же выдают! Логист и юридический отдел должны предусматривать факт прохождения груза через границу и все документы, которые даже гипотетически могут потребовать, юрист должен приготовить.
Небольшими партиями – это смущает. Если у вас там совсем немного текстильных изделий, которые курьер может перевезти, то и бумаг никаких не надо. Если же текстиля больше, то возникает вопрос, как вы собираетесь получать прибыль, чтобы покрыть расходы на перевозку и содержание груза?
С интенсивно изменяющимися законами предусмотреть все нельзя. Должен у перевозчиков (у фирмы) быть юрист, который в этих делах разбирается. Он же и должен отвечать за всю документацию для груза.
Значки
Разве можно только за счет курсов сделать из человека менеджера по вопросам таможни? На это учатся и не один год, насколько я знаю. Должность это важная – ведь надо учесть все мелочи при пересечении таможни: оформление документов и возможности миновать СВХ. Курсами вряд ли можно ограничиться.
Значки
Договариваясь без документов и за взятку, рискуешь не только деньгами. Рискуешь уголовной ответственностью, ведь статью за коррупцию не отменяли.
Хорошо иметь такое расписание работы пропускных пограничных пунктов, чтобы все рассчитать. И не важно: пассажирами или на своем автомобиле вы границу пересекаете, или как логист инициируете перевозку груза – не поленитесь сюда заглянуть, чтобы сэкономить время и нервы.
Значки
Страхование от гражданской ответственности? Как такое может быть? Гражданская ответственность есть везде. Получается, если такую «страховку» оформил, то можешь творить, что хочешь?
Значки
Конечно, фирма, которая перевозит товар и оплачивает эти расходы. Уже остальные тонкости, возвращает заказчик эти деньги им или нет – это решается индивидуально, исходя из контракта.
Значки
Ему за это зарплату платят – должен все учитывать. Можно согласиться, что некоторые законы обновляются, вносятся поправки в парламенте, но об этом всем становится известно в короткие сроки.
Значки
Вся проблема в том, что компании, которые занимаются грузоперевозками не пойдут на компромисс. Если вы заказываете их услуги, то и транспорт их. Зачем им себя обделять, ведь за эксплуатацию их машины вы же платить будете, как заказчик. Никогда не слышала, чтобы та же DHL шла на такие компромиссы!
Значки
Так бумаги не в пути же выдают! Логист и юридический отдел должны предусматривать факт прохождения груза через границу и все документы, которые даже гипотетически могут потребовать, юрист должен приготовить.
Значки
Небольшими партиями – это смущает. Если у вас там совсем немного текстильных изделий, которые курьер может перевезти, то и бумаг никаких не надо. Если же текстиля больше, то возникает вопрос, как вы собираетесь получать прибыль, чтобы покрыть расходы на перевозку и содержание груза?
Значки
С интенсивно изменяющимися законами предусмотреть все нельзя. Должен у перевозчиков (у фирмы) быть юрист, который в этих делах разбирается. Он же и должен отвечать за всю документацию для груза.