Калькулятор доставки
Аватар пользователя Андрей Петров
Андрей Петров
17.09.2014 - 14:09

Первый шаг - он самый главный, тем более что 3 млрд. рублей не такая уж и большая сумма для такого глобального проекта как Северный морской путь. В любом случае, прибыль от транзита грузов покроет любые расходы.

Аватар пользователя Андрей Петров
Андрей Петров
12.09.2014 - 13:09

Всё правильно, раз перед нами закрывают двери на западе, нужно наращивать экономическое сотрудничество на востоке. Проект Новый шёлковый путь может стать аналогом Североамериканской зоны свободной торговли, между США, Мексикой и Канадой.

Аватар пользователя Андрей Петров
Андрей Петров
20.06.2014 - 11:06

Очень нужная выставка, тем более что в последнее время сельхозудобрения содержат очень много "химии", надеюсь новые удобрения и пестициды будут более безопасны.

Аватар пользователя Андрей Петров

Значки

Дина Смаилова1 писал:

Ну конечно же собственник товара должен платить за товар, не представители же склада ВХ? Они приняли товар и несут только ответственность за сохранность и все.

Не вводите людей в заблуждение! Платить обязана компания-перевозчик, если, конечно, иное не прописано в договоре, а такой случай, как я понял из вопроса, не прописан.

0
Аватар пользователя Андрей Петров
Андрей Петров
17.06.2014 - 14:06

Надеюсь, благодаря этой выставке и в нашей стране появиться больше качественных аттракционов в парках развлечений, а то каждый год где-нибудь, да и случается серьёзная поломка, и даже трагедия.

Аватар пользователя Андрей Петров

Значки

Как раз в эти дни президент РФ В.В.Путин находится в Китае, где были подписаны соглашения о поставках нефти и газа на территорию КНР, но только этим дело не ограничится. Президент сообщил что уже сейчас товарооборот между нашими странами составляет почти 90 млрд долларов, к 2015 году эта цифра достигнет отметки в 100 млрд$, а к 2020 - 200 млрд$. И понятное дело, что при таких объёмах торговли какие-либо послабления или преференции неизбежны.

0
Аватар пользователя Андрей Петров

Значки

Андрый Комаринський писал:
С 2009 року этот порт может принимать суда с водоизмещением в 100000 тонн, что до 2004 року мог принимать только до 50000 тонн. Порт имеет 4600 причалов, что позволяет ему принимать постояно суда.

Действительно, с 2009 года порт может обслуживать суда с водоизмещением 100000 тонн, а всё из-за того что были проведены масштабные работы по углублению дна вокруг акватории порта, теперь его грузооборот составляет более 400 млн.т. в год, и порт Гуанчжоу является крупнейшим портом в южном Китае.

 

0
Аватар пользователя Андрей Петров

Значки

Небольшими партиями доставлять товар по воздуху совсем не выгодно, тем более текстиль. Конечно, авиаперевозки это самый быстрый способ доставки груза, но и самый дорогой, вот если бы вы занимались, например, продажей электроники или компьютеров, тогда другое дело, а так...

0
Аватар пользователя Андрей Петров

Значки

Вице-президент РЖД Бабаев заявил, что в 2014 году возможна индексация стоимости перевозки дизельного топлива на 12% , хотя, как известно, именно перевозка нефтепродуктов является одним из самых доходных грузов для РЖД(в 5 раз выше доходности перевозки угля), поэтому не удивлюсь, что и перевозка всех остальных грузов тоже подорожает.

0
Аватар пользователя Андрей Петров

Значки

Морские перевозки менее затратны чем автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки, к тому же по морю можно доставить самые разнообразные грузы, начиная от нефтепродуктов, газа и зерновых культур, заканчивая крупногабаритным оборудованием, строительной и сельскохозяйственной техникой. Так что в будущем, объёмы морских перевозок будут только возрастать.

0
Читай новости первым
Скрыть