Первый шаг - он самый главный, тем более что 3 млрд. рублей не такая уж и большая сумма для такого глобального проекта как Северный морской путь. В любом случае, прибыль от транзита грузов покроет любые расходы.
Всё правильно, раз перед нами закрывают двери на западе, нужно наращивать экономическое сотрудничество на востоке. Проект Новый шёлковый путь может стать аналогом Североамериканской зоны свободной торговли, между США, Мексикой и Канадой.
Очень нужная выставка, тем более что в последнее время сельхозудобрения содержат очень много "химии", надеюсь новые удобрения и пестициды будут более безопасны.
Ну конечно же собственник товара должен платить за товар, не представители же склада ВХ? Они приняли товар и несут только ответственность за сохранность и все.
Не вводите людей в заблуждение! Платить обязана компания-перевозчик, если, конечно, иное не прописано в договоре, а такой случай, как я понял из вопроса, не прописан.
Надеюсь, благодаря этой выставке и в нашей стране появиться больше качественных аттракционов в парках развлечений, а то каждый год где-нибудь, да и случается серьёзная поломка, и даже трагедия.
Как раз в эти дни президент РФ В.В.Путин находится в Китае, где были подписаны соглашения о поставках нефти и газа на территорию КНР, но только этим дело не ограничится. Президент сообщил что уже сейчас товарооборот между нашими странами составляет почти 90 млрд долларов, к 2015 году эта цифра достигнет отметки в 100 млрд$, а к 2020 - 200 млрд$. И понятное дело, что при таких объёмах торговли какие-либо послабления или преференции неизбежны.
С 2009 року этот порт может принимать суда с водоизмещением в 100000 тонн, что до 2004 року мог принимать только до 50000 тонн. Порт имеет 4600 причалов, что позволяет ему принимать постояно суда.
Действительно, с 2009 года порт может обслуживать суда с водоизмещением 100000 тонн, а всё из-за того что были проведены масштабные работы по углублению дна вокруг акватории порта, теперь его грузооборот составляет более 400 млн.т. в год, и порт Гуанчжоу является крупнейшим портом в южном Китае.
Небольшими партиями доставлять товар по воздуху совсем не выгодно, тем более текстиль. Конечно, авиаперевозки это самый быстрый способ доставки груза, но и самый дорогой, вот если бы вы занимались, например, продажей электроники или компьютеров, тогда другое дело, а так...
Вице-президент РЖД Бабаев заявил, что в 2014 году возможна индексация стоимости перевозки дизельного топлива на 12% , хотя, как известно, именно перевозка нефтепродуктов является одним из самых доходных грузов для РЖД(в 5 раз выше доходности перевозки угля), поэтому не удивлюсь, что и перевозка всех остальных грузов тоже подорожает.
Морские перевозки менее затратны чем автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки, к тому же по морю можно доставить самые разнообразные грузы, начиная от нефтепродуктов, газа и зерновых культур, заканчивая крупногабаритным оборудованием, строительной и сельскохозяйственной техникой. Так что в будущем, объёмы морских перевозок будут только возрастать.
Первый шаг - он самый главный, тем более что 3 млрд. рублей не такая уж и большая сумма для такого глобального проекта как Северный морской путь. В любом случае, прибыль от транзита грузов покроет любые расходы.
Всё правильно, раз перед нами закрывают двери на западе, нужно наращивать экономическое сотрудничество на востоке. Проект Новый шёлковый путь может стать аналогом Североамериканской зоны свободной торговли, между США, Мексикой и Канадой.
Очень нужная выставка, тем более что в последнее время сельхозудобрения содержат очень много "химии", надеюсь новые удобрения и пестициды будут более безопасны.
Значки
Не вводите людей в заблуждение! Платить обязана компания-перевозчик, если, конечно, иное не прописано в договоре, а такой случай, как я понял из вопроса, не прописан.
Надеюсь, благодаря этой выставке и в нашей стране появиться больше качественных аттракционов в парках развлечений, а то каждый год где-нибудь, да и случается серьёзная поломка, и даже трагедия.
Значки
Как раз в эти дни президент РФ В.В.Путин находится в Китае, где были подписаны соглашения о поставках нефти и газа на территорию КНР, но только этим дело не ограничится. Президент сообщил что уже сейчас товарооборот между нашими странами составляет почти 90 млрд долларов, к 2015 году эта цифра достигнет отметки в 100 млрд$, а к 2020 - 200 млрд$. И понятное дело, что при таких объёмах торговли какие-либо послабления или преференции неизбежны.
Значки
Действительно, с 2009 года порт может обслуживать суда с водоизмещением 100000 тонн, а всё из-за того что были проведены масштабные работы по углублению дна вокруг акватории порта, теперь его грузооборот составляет более 400 млн.т. в год, и порт Гуанчжоу является крупнейшим портом в южном Китае.
Значки
Небольшими партиями доставлять товар по воздуху совсем не выгодно, тем более текстиль. Конечно, авиаперевозки это самый быстрый способ доставки груза, но и самый дорогой, вот если бы вы занимались, например, продажей электроники или компьютеров, тогда другое дело, а так...
Значки
Вице-президент РЖД Бабаев заявил, что в 2014 году возможна индексация стоимости перевозки дизельного топлива на 12% , хотя, как известно, именно перевозка нефтепродуктов является одним из самых доходных грузов для РЖД(в 5 раз выше доходности перевозки угля), поэтому не удивлюсь, что и перевозка всех остальных грузов тоже подорожает.
Значки
Морские перевозки менее затратны чем автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки, к тому же по морю можно доставить самые разнообразные грузы, начиная от нефтепродуктов, газа и зерновых культур, заканчивая крупногабаритным оборудованием, строительной и сельскохозяйственной техникой. Так что в будущем, объёмы морских перевозок будут только возрастать.