Аватар пользователя Мила Милова

Значки

Ирина Лабушева писал:

Курсов по логистике, на самом деле много и я вам советую выбрать уже проверенные. Я думаю у вас найдутся знакомые, которые проходили курсы по логистике.

Главное, что-бы эти курсы пригодились. На курсах знания дают очень и очень размытые, оторванные от конкретной ситуации. Единственное, что оттуда можно реально почерпнуть - это складские, логистические  программы. Хотя многие фирмы потом эти программы дописывают "под себя". Самое лучшее, если знакомые действительно есть, попросить помочь с трудоустройством, как стажер, например Можно поработать даже бесплатно, за идею так-сказать. Пользы будет - несравнимо больше, чем от курсов.

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

В нашей стране возможно все. Те, кто сталкивался с временным хранением товара, знают, что все идеально быть не может. Огрехи есть буквально на каждом складе. Причину для отзыва лицензии найти можно всегда. Поэтому с таможенными службами нужно всегда "дружить".

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

Ирина Лабушева писал:

Антон Юраш писал:

Необходим график работы и поставок, а так же, можно сделать общее собрание и попробовать найти компромисс, пусть сами люди предложат свои варианты. 

Конечно же нужно обязательно составить график работы, чтобы все водители выполняли одинаковую нагрузку и на счет собрания вы попали в точку, все таки лучше выслушать требования работников и их предложения.

Собрание проводить? А что это даст? Ну выскажут вам люди свое недовольство? Принимать -то решение в любом случае руководителю. Необходимо взять человека с опытом работы в грузоперевозках. Кто в этой системе работал - четко знает схему организации работы транспорта и водителей. А тех, кто особо мутит воду "недовольных" - уволить. Нечего идти на поводу у наемных работников.

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

Да можно запросто. Заполняйте стандартную форму, принятую у вас на предприятии при инвентаризации. Сама сколько раз проводила. Нормально. Главное не путать выписаный, списанный уже по программе товар, и не ставить его на приход как излишки. Задвоится.

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

Дина Смаилова1 писал:

Вообще-то сперва строится склад и на основания построенного сооружения согласовывают документы и утверждают.

А почему именно строится, вы что, со складами дело не имели? Арендовать, подать заявку на выдачу разрешения на использование данного склада как СВХ в таможенные органы. Получить разрешения от служб (санстанции, пожарников, т.д.) - по списку, вам в таможне подскажут какие конкретно разрешения нужны. В принципе, особых проблемм нет - время, настойчивость - все вопросы решаемы в любом случае в рамках законодательства.

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

Теоретически, можно, при условии, что это нужно Вашему руководству. Иногда желание работать по-старинке, лень, да и просто кумовство-родство - являются серьезным препятствием. Бороться необходимо, безусловно, вот только паршиво бывает, когда невозможно достучаться. У нас, например, очень долго пробивалась должность специалиста по растаможке грузов. Казалось, бы - ведь дешевле и удобнее человеку зарплату платить, чем оплачивать растаможку прикормленным таможней их-же брокерам. Слава богу, должность пробили - человек работает уже два года.Экономия - колоссальная. 

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

А если производитель не согласен оставлять у себя на территории проданный товар? Такое сплошь и рядом происходит. Если оставляете товар на складах временного хранения, учитывайте возможные риски.

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

Главное - человеческий фактор и правильная организация работы склада. Грузчиков необходимо поделить на бригады. Правильно расставить приоритеты работы , например что делать если стоят под загрузкой покупатели, а в это время приехала под разгрузку большая фура с товаром. Для этого нужно четко прописать инструкции для каждого складского работника. И самое главное - толковый и грамотный начальник склада.

0
Аватар пользователя Мила Милова

Значки

Смысл в отделе - если есть ВЭД или работа с другими городами (доставка, завоз материала в больших количествах). У вас - мебельное производство. Насколько целесообразно в вашем случае - нужно посчитать. Я думаю, что в отделе нет особой необходимости. Хотя смотря какой у вас оборот?

0
Читай новости первым
Скрыть
Горячая линия COVID-19