По возможности постарайтесь выяснить с чем была связано нарушение сроков поставки. Возможно это была мелкая проблема, котрая уже решена. В большинстве случаев партнёр сам даст пояснение причин срыва сроков поставки. Тогда по совету выше просто добавть в договор пункт о штрафных санкциях в случае несвоевременного выполнения договора. А вот если китайцы начнут юлить и увиливать от ответа, тогда советую поискать нового пратнёра.
Кроме того, как я понял из Вашего поста, оплата осуществляется после получения товара. Выходит у партнёра отсутствует возможность Вас кинуть.
Подобные вопросы должны быть расписаны в договоре. Кто, что и в каких случаях платит. У нас есть договора по которых мы несем все издержки начиная со склада поставщика. Есть такие где платим начиная с пересечения границы. В двух случаях всё затраты по доставке товара к нам несёт поставщик.
В принципе чем крупнее фирма тем лучше услуги она предоставляет. Но размер фирмы всё таки не 100% гарантия. Мы поступили следующим образом. Нашли Китайского иммигрант, и отправили его назад в Китай. Он зарегистрировал на себя предприятие и нанял двух работников. Теперь всё делает наша же фирма. А поскольку он полностью зависим от нашего финансирования то проблем никаких ни разу не возникло. Работаем так уже пол года.
Приблизительно считаете так: стоимость строительства собственного склада разделить на (месячные затраты на аренду минус планируемая зарплата персонала на Вашем складе). Это если склад строите для собственных нужд.
Организовывать надо как и любой бизнес. Реклама, приемлимая для клиентов ценовая политика, наличие грамотного персонала. В случае СВХ можно попробовать заинтересовать таможенников чтобы они Вас рекомендовали импортёрам.
Интересно какая в Китае ответственность за неуплату налогов если при замедлении темпов роста экономики налоговые сборы выросли на 10%. И главное больше всего выросли сборы с частных предприятий. Которые как раз меньше всего заинтересованы налоги платить.
По моему опыту главное действующее лицо Ваш инспектор. Начальство надо тоже надо уважать и изредка благодарить за лояльность. Но если у вас всё в порядке с инспектором то он сам сделает всё возможное чтобы с начальством проблем не возникало.
Требовать от руководства ничего нельзя. Руководство не любит когда у него требуют. Но предоставить руководству грамотную аргументацию по поводу необходимых изменений, желательно подкреплённую расчётами, это обязанность каждого грамотного работника. Ведь вам платят зарплату именно за организацию работы по перевозкам. И чем лучше Вы организуете тем выше может быть Ваша зарплата.
Значки
По возможности постарайтесь выяснить с чем была связано нарушение сроков поставки. Возможно это была мелкая проблема, котрая уже решена. В большинстве случаев партнёр сам даст пояснение причин срыва сроков поставки. Тогда по совету выше просто добавть в договор пункт о штрафных санкциях в случае несвоевременного выполнения договора. А вот если китайцы начнут юлить и увиливать от ответа, тогда советую поискать нового пратнёра.
Кроме того, как я понял из Вашего поста, оплата осуществляется после получения товара. Выходит у партнёра отсутствует возможность Вас кинуть.
Значки
Подобные вопросы должны быть расписаны в договоре. Кто, что и в каких случаях платит. У нас есть договора по которых мы несем все издержки начиная со склада поставщика. Есть такие где платим начиная с пересечения границы. В двух случаях всё затраты по доставке товара к нам несёт поставщик.
Значки
В принципе чем крупнее фирма тем лучше услуги она предоставляет. Но размер фирмы всё таки не 100% гарантия. Мы поступили следующим образом. Нашли Китайского иммигрант, и отправили его назад в Китай. Он зарегистрировал на себя предприятие и нанял двух работников. Теперь всё делает наша же фирма. А поскольку он полностью зависим от нашего финансирования то проблем никаких ни разу не возникло. Работаем так уже пол года.
Значки
Приблизительно считаете так: стоимость строительства собственного склада разделить на (месячные затраты на аренду минус планируемая зарплата персонала на Вашем складе). Это если склад строите для собственных нужд.
Значки
Организовывать надо как и любой бизнес. Реклама, приемлимая для клиентов ценовая политика, наличие грамотного персонала. В случае СВХ можно попробовать заинтересовать таможенников чтобы они Вас рекомендовали импортёрам.
Интересно какая в Китае ответственность за неуплату налогов если при замедлении темпов роста экономики налоговые сборы выросли на 10%. И главное больше всего выросли сборы с частных предприятий. Которые как раз меньше всего заинтересованы налоги платить.
Значки
А что мешает застраховать товар в любой иностранной страховой компании.? У техже поляков или у кого либо другого.
Значки
По моему опыту главное действующее лицо Ваш инспектор. Начальство надо тоже надо уважать и изредка благодарить за лояльность. Но если у вас всё в порядке с инспектором то он сам сделает всё возможное чтобы с начальством проблем не возникало.
Значки
Требовать от руководства ничего нельзя. Руководство не любит когда у него требуют. Но предоставить руководству грамотную аргументацию по поводу необходимых изменений, желательно подкреплённую расчётами, это обязанность каждого грамотного работника. Ведь вам платят зарплату именно за организацию работы по перевозкам. И чем лучше Вы организуете тем выше может быть Ваша зарплата.
Значки
В нашей стране легче всего найти повод. Надо старатся недопускать чтобы у контролирующих органов возникало желание этот повод найти.