Да нет, они довольно часто приветливы... Вот только насколько искреннее их доброжелательное отношение...
У вас много скепсиса. Таможенники - это такие же работники, как и другие, и они тоже работают за заработную плату. Есть очень много честных таможенников, которые не будут смотреть на вас, как на возможность подзаработать каким-то нечестным путем. И все, что от них требует законодательство, они делают без проблем. Не знаю, у кого как, но на фирме, на которой я работаю, все перевозки осуществляются прозрачно, и таможенники работают четко и честно.
Страхование от гражданской ответственности наверное полезное дело, но куда важнее попросту всем честно и ответственно выполнять свои обязанности. Для того чтобы исков никаких и не было вовсе.
Ну это и так понятно. В любой нормальной компании стараются, чтобы логистика и перевозки осуществлялись без сучка и задоринки. Все это страхование делается лишь для подстраховки, чтобы при возможном убытке получить страховую компенсацию.
Неплохую идею вы подкинули со страхованием от гражданской ответственности. Одна лишь зацепка - решение вопросов через суды. Сами понимаете, сколько эти суды могут длиться по времени, и какие судебные расходы придется понести... А логистика - это такое дело, в котором желательно решать все быстро.
В таком случае с поставщиками нужно укладывать договор, в котором придется оговаривать абсолютно все детали сотрудничества. Если что-то не соблюдается, то начисляются соответствующие штрафы, неустойки. Еще неплохо было бы наладить хорошие связи с начальством производителя запчастей, и договориться о всем, что вас не устраивает.
Вот объясните - как? Китайцы вряд ли смогут Вам прислать оригиналы заранее. Плюс без оригиналов они все равно границу не пересекут.
Так обычно копии с печатями и подписями передаются по факсу, а оригиналы уже по факту получения товара можно получить вместе с товаром. Обычно так и делается. А потом уже все данные с оригинальных документов заносятся в компьютер.
Документы лучше собирать заранее. Я прямо в договор пишу обязательство продавца присылать сканы всех документов до отправки груза - и текст проверяю, и, если что, хотя бы копии инвойса и упаковочного с ТТН-кой будут доступны.
Все документы, в том числе и ТТН на перевозки нужно в любом случае оформлять и хранить, ведь потом все это передается в бухгалтерию для учета движения товара. Поэтому абсолютно все движения грузов должны быть оформлены должным образом.
А чьими автомобилями вам будут доставляться товары? Сейчас очень часто экспедитором выступает сам водитель автомобиля, и отдельного экспедитора даже не нанимают. То-есть, водитель самостоятельно оформляет все документы, и знает, что и куда нужно развозить.
Во всём чувствуется зависимость от таможенников. Если их расположение приветливое, то дела в ажуре. Но для этого, чего греха таить, нужно подмазывать таможенное начальство.
У нас на фирме таможенников особо не "подмазывают", как вы говорите. Но зато предоставили им хорошие условия работы - выделили отдельный большой рабочий кабинет в центральном офисном здании, выделили мебель, офисную технику, и обязали наших системных администраторов обслуживать их в случае каких-то технических проблем. Они довольны. Все перевозки осуществляются в нужные сроки.
Не могли бы вы написать конкретнее, по каким причинам поставщики нарушают условия договора, и что именно они не так делают? Форс-мажорные обстоятельства - это такие обстоятельства, на которые практически нельзя влиять, но если поставщик что-то упускает из-за своей халатности и недобросовестности, то это не форс-мажорные обстоятельства, это прямое нарушение договора, и вина поставщика. Форс-мажор - это стихийное бедствие, к примеру, или же какая-то забастовка персонала.
Логистика - это такое дело, что всегда нужно соблюдать закон в отношениях с таможенниками. Ну а так все делается согласно нормативов, в четко установленные сроки.
Значки
У вас много скепсиса. Таможенники - это такие же работники, как и другие, и они тоже работают за заработную плату. Есть очень много честных таможенников, которые не будут смотреть на вас, как на возможность подзаработать каким-то нечестным путем. И все, что от них требует законодательство, они делают без проблем. Не знаю, у кого как, но на фирме, на которой я работаю, все перевозки осуществляются прозрачно, и таможенники работают четко и честно.
Значки
Ну это и так понятно. В любой нормальной компании стараются, чтобы логистика и перевозки осуществлялись без сучка и задоринки. Все это страхование делается лишь для подстраховки, чтобы при возможном убытке получить страховую компенсацию.
Значки
Неплохую идею вы подкинули со страхованием от гражданской ответственности. Одна лишь зацепка - решение вопросов через суды. Сами понимаете, сколько эти суды могут длиться по времени, и какие судебные расходы придется понести... А логистика - это такое дело, в котором желательно решать все быстро.
Значки
В таком случае с поставщиками нужно укладывать договор, в котором придется оговаривать абсолютно все детали сотрудничества. Если что-то не соблюдается, то начисляются соответствующие штрафы, неустойки. Еще неплохо было бы наладить хорошие связи с начальством производителя запчастей, и договориться о всем, что вас не устраивает.
Значки
Так обычно копии с печатями и подписями передаются по факсу, а оригиналы уже по факту получения товара можно получить вместе с товаром. Обычно так и делается. А потом уже все данные с оригинальных документов заносятся в компьютер.
Значки
Все документы, в том числе и ТТН на перевозки нужно в любом случае оформлять и хранить, ведь потом все это передается в бухгалтерию для учета движения товара. Поэтому абсолютно все движения грузов должны быть оформлены должным образом.
Значки
А чьими автомобилями вам будут доставляться товары? Сейчас очень часто экспедитором выступает сам водитель автомобиля, и отдельного экспедитора даже не нанимают. То-есть, водитель самостоятельно оформляет все документы, и знает, что и куда нужно развозить.
Значки
У нас на фирме таможенников особо не "подмазывают", как вы говорите. Но зато предоставили им хорошие условия работы - выделили отдельный большой рабочий кабинет в центральном офисном здании, выделили мебель, офисную технику, и обязали наших системных администраторов обслуживать их в случае каких-то технических проблем. Они довольны. Все перевозки осуществляются в нужные сроки.
Значки
Не могли бы вы написать конкретнее, по каким причинам поставщики нарушают условия договора, и что именно они не так делают? Форс-мажорные обстоятельства - это такие обстоятельства, на которые практически нельзя влиять, но если поставщик что-то упускает из-за своей халатности и недобросовестности, то это не форс-мажорные обстоятельства, это прямое нарушение договора, и вина поставщика. Форс-мажор - это стихийное бедствие, к примеру, или же какая-то забастовка персонала.
Значки
Логистика - это такое дело, что всегда нужно соблюдать закон в отношениях с таможенниками. Ну а так все делается согласно нормативов, в четко установленные сроки.