есть спецместа- так называемые биржи труда (обычно под гос.началом. по-китайски называется 人才市场 (rencai shichang)、劳务市场 (laowu shichang)), но Вам туда стоит соваться только если предприятие имеет большое значение в городской экономике (хотя можете попробовать там оставить заявку на человека, только нет такой специальности как посредник), а это вряд ли даже при больших объемах. Обычно напротив сего госучреждения есть масса лавочек, заклеенных объявлениями- вот в такие лавочки Вам и надо путь держать- в них есть спецы на любой вкус и цвет, от только что окончивших вуз, до престарелых энтузиастов. Хотя посредника лучше искать по связям( за 7 лет, думаю, накопилось немало), а еще лучше- переманить какого-нибудь хорошего мэнеджера от нынешнего посредника и сделать его "боссом"
На первых парах необязательно нанимать работника, т.к. работник на зп не заинтересован работать на отлично. Представителя можно найти в интернет, а лучше поискать на тематических сайтах.
Плюс посредника- нахождение в Китае, отсутствие ежемесячной оплаты (обычно работа оплачивается по каждой сделке), возможность контролировать процесс исполнения заказа.
Дина, добрый день: все зависит от типа бизнеса: торговля производство, переработка сырья (а там далее по отраслям- везде разные трудности и особенности).
Другой вариант-подготваливать максимально полный комплект документов, чтоб придраться не к чему было, и товар проходил бы без досмотров.
Морем самая лояльная схема получается, только тоже надо готовить документы для растаможки без досмотров.
Юридически Вы можете поступать при наличии договора об оказании услуг, без такового договора Вас (или Вы, в зависимости от того с какой стороны оказались Вы,) могут кинуть.
При отсутствии договора- решать путем переговоров с посредником вопрос о компенсации ущерба.
Такую партию не грех отправить и авиадоставкой (в зависимости от компании-перевозчика от 7,5 до 20$\кг). Есть также вариант отправить карго (авто или жд, а обычно микс), или в составе сборника. Но авто\жд и сборный контейнер обычно занимают в 2-3раза больше времени. Кроме того, карго зачастую не предоставляют документы, и на сборные грузы документы тоже не всегда выдаются.
Но главный вопрос- нужны ли Вам документы? Если да, тогда надо будет провести разведдеятельность по компаниям, кто на мелкие партии предоставляет весь перечень бумаг.
Кроме того, приготовьтесь к тому, что от Вас запросят инвойс и упаковочный лист от поставщика, чтобы было на что опираться в подготовке там.документов.
Наталья, первая сложность- место, где заниматься подобной деятельностью. Как я понимаю, товары будут самые разные ,поэтому могу посоветовать Гуанчжоу или Иу; Пекин не советую, т.к. там прайс завышен на многие товары (это про Ябаолу).
Вторая-консолидация груза и отправка. Необходимо четко понимать, что при закупке мелких партий могут возникнуть доп.расходы на доставку, склад, там.оформление товаров.
Особо важен момент сбора информации о товаре. Если Вы работаете с китайским представителем, то нужен неусыпный надзор за достоверностью предоставляемой информации ,т.к. китайцы не всегдя тщательно проверяют соответствие товара заказу, и пр.
Да уж... Китайские чаи есть тоже в разной ценовой категории, но вот основная 100-150руб\пачка- это даже чаем назвать трудно. Что еще более характерно для Российского рынка китайского чая- вымышленные или перевраные названия (то ли секрет хотят сохранить, то ли подкупить своими познаниями в несуществующих видах чая-непонятно). К нам приезжали клиенты и каких только сортов не называли... Слава Богу, после дегустации трех основных видов, большинство брало их и успокаивалось=)
Значки
есть спецместа- так называемые биржи труда (обычно под гос.началом. по-китайски называется 人才市场 (rencai shichang)、劳务市场 (laowu shichang)), но Вам туда стоит соваться только если предприятие имеет большое значение в городской экономике (хотя можете попробовать там оставить заявку на человека, только нет такой специальности как посредник), а это вряд ли даже при больших объемах. Обычно напротив сего госучреждения есть масса лавочек, заклеенных объявлениями- вот в такие лавочки Вам и надо путь держать- в них есть спецы на любой вкус и цвет, от только что окончивших вуз, до престарелых энтузиастов. Хотя посредника лучше искать по связям( за 7 лет, думаю, накопилось немало), а еще лучше- переманить какого-нибудь хорошего мэнеджера от нынешнего посредника и сделать его "боссом"
Значки
На первых парах необязательно нанимать работника, т.к. работник на зп не заинтересован работать на отлично. Представителя можно найти в интернет, а лучше поискать на тематических сайтах.
Плюс посредника- нахождение в Китае, отсутствие ежемесячной оплаты (обычно работа оплачивается по каждой сделке), возможность контролировать процесс исполнения заказа.
Значки
Дина, добрый день: все зависит от типа бизнеса: торговля производство, переработка сырья (а там далее по отраслям- везде разные трудности и особенности).
Значки
Другой вариант-подготваливать максимально полный комплект документов, чтоб придраться не к чему было, и товар проходил бы без досмотров.
Морем самая лояльная схема получается, только тоже надо готовить документы для растаможки без досмотров.
Значки
Юридически или по справедливости?
Юридически Вы можете поступать при наличии договора об оказании услуг, без такового договора Вас (или Вы, в зависимости от того с какой стороны оказались Вы,) могут кинуть.
При отсутствии договора- решать путем переговоров с посредником вопрос о компенсации ущерба.
Значки
Добрый день, Елена.
Такую партию не грех отправить и авиадоставкой (в зависимости от компании-перевозчика от 7,5 до 20$\кг). Есть также вариант отправить карго (авто или жд, а обычно микс), или в составе сборника. Но авто\жд и сборный контейнер обычно занимают в 2-3раза больше времени. Кроме того, карго зачастую не предоставляют документы, и на сборные грузы документы тоже не всегда выдаются.
Но главный вопрос- нужны ли Вам документы? Если да, тогда надо будет провести разведдеятельность по компаниям, кто на мелкие партии предоставляет весь перечень бумаг.
Кроме того, приготовьтесь к тому, что от Вас запросят инвойс и упаковочный лист от поставщика, чтобы было на что опираться в подготовке там.документов.
Значки
Наталья, первая сложность- место, где заниматься подобной деятельностью. Как я понимаю, товары будут самые разные ,поэтому могу посоветовать Гуанчжоу или Иу; Пекин не советую, т.к. там прайс завышен на многие товары (это про Ябаолу).
Вторая-консолидация груза и отправка. Необходимо четко понимать, что при закупке мелких партий могут возникнуть доп.расходы на доставку, склад, там.оформление товаров.
Особо важен момент сбора информации о товаре. Если Вы работаете с китайским представителем, то нужен неусыпный надзор за достоверностью предоставляемой информации ,т.к. китайцы не всегдя тщательно проверяют соответствие товара заказу, и пр.
Да уж... Китайские чаи есть тоже в разной ценовой категории, но вот основная 100-150руб\пачка- это даже чаем назвать трудно. Что еще более характерно для Российского рынка китайского чая- вымышленные или перевраные названия (то ли секрет хотят сохранить, то ли подкупить своими познаниями в несуществующих видах чая-непонятно). К нам приезжали клиенты и каких только сортов не называли... Слава Богу, после дегустации трех основных видов, большинство брало их и успокаивалось=)
Значки
Все зависит от того, какой товар везете, откуда-куда, веса-объема. Подробности пишите в личку.