Аватар пользователя Спиридон Залевский

Значки

Уважаемый Андрей, уже более трёх лет большие логистические фирмы практикуют западный образец трудоустройства. Тоесть, не принимают на работу напрямую, а кандидатам, прошедшим конкурс или просто подходящим для них на должность экспедитора, предлагают зарегистрировать индивидуальное предприятие (ИП) и подписывают с ним договор о сотрудничестве. Таким образом компании минимизируют затратную часть в области оплаты отпускных и больничных. В свою очередь, Вам так же будет выгоднее получать оплату своего труда брутто и платить налоги от чистой прибыли. А вот в затратную часть Вы уже сами сможете вносить те расходы, которые у Вас будут во время исполнения условий договора (содержание автомобиля, офиса или части офиса, затраты на телефоны и интернет, командировки, курсы и т.д.)

Так что приготовьте свое резюме и разошлите по интересующим Вас фирмам. Уверяю Вас, что хороший экспедитор, имеющий практические навыки, обязательно будет востребован!

2
Аватар пользователя Спиридон Залевский

Значки

С 2008 года Китай на уровне правительства расширил возможности для иностранных инвесторов, которые создают новые рабочие места в Поднебесной. И не важно, чем именно фирма со стопроцентным заграничным капиталом занимается: производство, торговля, образование и т.д., на организацию нового места работы муниципальные власти выделяют эквивалент от 3,5 до 11 тысяч ЕВРО невозвратной дотации. Есть одно условие: рабочее место должно существовать не меньше двух лет. Скажу больше, правительство страны два года назад приняло решение дотировать также новые места работы для китайских граждан вне страны. Именно потому в Польше и Чехии строят (и уже построено много) заводы на деньги Китая.

0
Аватар пользователя Спиридон Залевский

Значки

Уважаемая Елена, если Вы только начинаете бизнес с Китаем, - лучшим решением будет воспользоваться сопровождением специалистов. В ведении бизнеса с Поднебесной есть много подводных камней (не говоря уже о языке). Меня в своё время в этом вопросе выручила международная компания GUANGEXIM. Советую и Вам не изобретать колеса, а поработать полгода-год "под крылом" опытных специалистов. Обычно, цены на услуги таких компаний разбиты по пунктам: за каждое действие обозначен тариф. Вы вправе сами выбирать, какие именно услуги Вам нужны. С того, что помню, например, за поиск партнёров в Китае по заданным параметрам (требования и ожидания надо чётко прописать в заказе) они брали всего 200 долларов! Ну и потом за сопровождение деятельности фирма по договору получала от нашей компании за заказ товара на заводе плюс контроль качества и количества, плюс погрузка и отправка - 10% от инвойсной цены. Согласитесь, 10% - небольшая плата за спокойный сон и комфорт работы:).

0
Аватар пользователя Спиридон Залевский

Значки

Есть множество фирм, торгующих комнатными цветами из Голландии. Но в последнее время они всё чаще заказывают также этот товар из Китая. Например фирма Yinghui Elektronic Shenzhen Co из города Шэньчжэнь поставляет в Россию комнатные цветы (в том числе кактусы), декоративные растения, саженцы овощных деревьев даже по цене до 40% дешевле, чем западные конкуренты. Размер партии, которую Вы хотите заказать, зависит только от Ваших финансовых возможностей. Надо считаться с тем, что китайские фирмы в отличие от голландских, редко переходят на форму оплаты "по факту поставки". Тут придётся платить или в виде предоплаты, или "по факту загрузки на транспорт". При заказе услуги транспортировки старайтесь найти большую фирму-перевозчика. Так Вы сэкономите не только деньги, но и нервы:) Дело в том, что большие перевозчики точно имеют в парке автомобили для травильной транспортировки этого товара. Там очень важно всю дорогу поддерживать необходимую температуру.

0
Аватар пользователя Спиридон Залевский

Значки

Перед тем, как решиться подавать в суд, правильным будет постараться решить вопрос с поставщиком "полюбовно". Если у Вас есть доказательства того, что потеря товарного вида - вина поставщика, а не продавца, - предоставьте эти доказательства поставщику. В 90% поставщик сам предложит Вам возмещение. Дело в том, что фирмы, которые занимаются поставками из Китая очень дорожат своей репутацией, так как трудно "вклиниться" в этот рынок услуг, но очень легко потерять заказчиков! В виде козыря (или в виде "последнего аргумента" перед подачей в суд) можете намекнуть виновнику товарного вашего груза, что недобрую славу о недобросовестном партнёре теперь легко разместить на просторах интернета:).

0
Аватар пользователя Спиридон Залевский

Значки

Уважаемый Александр Павлов, если Вы не довольны скоростью или сумой выплат по страховым случаям - лучше изменить страховую компанию, но ни в коем случае не отказывайтесь от страховки груза! Как Вы и пишете, затратная сумма небольшая, а позволяет спать спокойно, пока товар в дороге. Из личного опыта могу сказать, что есть на рынке России страховые компании, которые договор подписывают с очень низкой франшизой. Отвечая на Ваш вопрос, смею утверждать, что страхование груза - всё таки, в большей мере благо.

0
Аватар пользователя Спиридон Залевский

Значки

Вообще то в договоре у вас долен быть пункт "Штрафные санкции". Там этот случай должен быть учтён. Ну и параграф о форс-мажорных обстоятельствах смотрите. Не очень понятен Ваш вопрос. Если факт срыва сроков уже состоялся, но товар свой Вы получили и к качеству не имеете претензий, - проблема уже решена. Но если Вы имеете ввиду о возможности повтора такой ситуации, а Ваш договор не оговаривает такую возможность и санкции по ней -  то постарайтесь подписать со своими китайскими партнёрами доп.соглашение. в котором рассмотрите этот вариант. Если Вы постараетесь чётче сформулировать вопрос - отвечу более конкретно.

0

Если брать во внимание, что перевалка зерновых стоит (зависит от размера терминала и дополнительных услуг)в разных регионах страны стоит от 80 до 188 рубрей за тонну, а хранение зерновых - от 66 до 116 рублей за тонну в месяц, делаем вывод: при таком большом размере терминала инвестиционные деньги вернутся в 2-5 лет. Опять же зависит от загруженности. Но, если китайцы гарантируют заполнить на более 50% - есть уверенность целесообразности этого проекта.

Вот это дело! Если удастся запустить перевозки на Евросоюз, - это сделает Россию ещё более влиятельной. Как известно, на конечную цену товара стоимость самой перевозки накладывает зачастую около 15% (за большую сумму можно перевозить только очень дефицитный товар. А ж/д перевозки всегда считались самыми дешевыми. Если принять достаточно большую часть этого рынка услуг - можно и замахнуться на монополию:). Но такие глобальные проекты требуют стабильного финансирования на первых порах, пока не начнут сами приносить прибыль. Вот тут бы и придалась так называемая репатриация российских денег из банков ЕС и США...

Уже много лет в С-Петербурге успешно развивается Китайская община. Можно брать пример с того, как там китайская мудрость и терпеливость помогает не только землякам, а и петербуржцам в исполнении социально-гуманитарныъ программ. Кстати, и технологии они нам предлагают. Только местные власти как-то инертно относятся к предложению китайской стороны построить пару-тройку современных мусоро-перерабатывающих заводов, конечным продуктом переработки бытового и промышленного мусора которых были бы строительные материалы и... альтернативная энергия!! В ЕС уже давно та эту тему государство дотации в бюджет закладывает. А Китай даже дотаций не требует. Предлагают и свои технологии, и инвестиции... Надо содействовать на гос.уровне, если местные власти не спешат.